О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет Sukhoi Superjet 100 в ходе первого этапа заводских испытаний налетал 25 ч. 55 мин.

Самолет Sukhoi Superjet 100 в ходе первого этапа заводских испытаний налетал 25 ч 55 мин. Средняя продолжительность полетов составляла от 2 до 4 ч.

Самолет Sukhoi Superjet 100 в ходе первого этапа заводских испытаний налетал 25 ч 55 мин. Средняя продолжительность полетов составляла от 2 до 4 ч., сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Как отметили в пресс-службе ГСС, в рамках этого этапа проводится первоначальная оценка летно-технических и аэродинамических характеристик. Самолет проходит первые летные проверки функционирования систем и оборудования на скоростях до 670-680 км/ч и высотах до 3000 м при различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси. Взлетная масса самолета при этом составляет от 35000 до 40000 кг.

"Нам удалось провести довольно большой объем работ по первичной оценке работы двигателей, вспомогательной силовой установки, системы дистанционного управления, функционирования всех основных систем. Характеристики устойчивости и управляемости, взлетно-посадочные характеристики, летно-технические характеристики находятся в ожидаемых пределах и, что отрадно, подтверждают результаты аэродинамических исследований, стендовых отработок и отработок на тренажерах", - отметил шеф-пилот ГСС Александр Яблонцев.

Комментируя результаты первых испытаний, президент ГСС Виктор Субботин подчеркнул, что "стремительно растущие цены на энергоносители делают топливную эффективность самолета его основным конкурентным преимуществом".

По его словам, "в ходе выполнения программы первого этапа заводских испытаний были сделаны первоначальные замеры фактического почасового расхода топлива. Проекция этих результатов на крейсерские режимы уже на текущем этапе показывает расход менее 1,7 тонн в час, что оправдывает заявленные конкурентные преимущества SSJ 100 по топливной эффективности".

Параллельно с испытаниями первой летной машины на КнААПО идет производство как опытных, так и первых серийных самолетов. На втором летном самолете (N 95003) завершена установка систем, он поставлен под ток, что дает старт цеховой отработке систем. На третьем летном самолете (N 95004) завершилась стыковка крыла с фюзеляжем, и начался монтаж систем. Фюзеляж четвертого летного самолета (N 95005) передан в цех окончательной сборки, завершается сборка съемной части крыла. Параллельно с производством второго, третьего и четвертого летного самолета, в Комсомольске-на-Амуре идет стыковка средней части, закабинного и хвостового отсеков фюзеляжа ресурсного самолета (SSJ 100 N 95006).

На КнААПО, НАПО и ВАСО продолжается изготовление деталей на первые четыре серийных самолета. В июне в Комсомольске-на-Амуре началась сборка центроплана первого серийного самолета SSJ 100, который будет уже седьмым по счету самолетом семейства SSJ 100....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка