О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Правительством России предусмотрена поддержка проекта самолета МС- 21 в виде протекционистских мер по таможенным пошлинам

Правительством России на ближайшие годы предусмотрена поддержка проекта самолета МС-21 в виде протекционистских мер по удержанию на достаточно высоком уровне таможенных пошлин на импорт гражданских авиалайнеров в сегменте МС-21

Правительством России на ближайшие годы предусмотрена поддержка проекта самолета МС-21 в виде протекционистских мер по удержанию на достаточно высоком уровне таможенных пошлин на импорт гражданских авиалайнеров в сегменте МС-21. Это является предметом переговоров по вступлению Россию в ВТО, сообщил на салоне "Фарнборо 2008" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

По его словам, "МС-21 - один из самых важных и амбициозных проектов ОАК на ближайшую перспективу".

Основная идеология проекта - это объявление глобальных тендеров для всех компонентов самолета. "Мы надеемся, что в этих тендерах примут участие все ведущие мировые лидеры в своих областях, включая российские компании. Мы будем приветствовать также создание совместных предприятий российских и зарубежных фирм, целью которых станет предложение современных и эффективных продуктов для этого самолета", - отметил А.Федоров.

Значимость проекта МС-21 для России подтверждает назначение Олега Демченко вице-президентом ОАК по программе МС-21. "Это единственный проект в ОАК, под который специально выделена должность вице- президента", - подчеркнул А.Федоров.

Целевые параметры проекта - снижение расхода топлива на 20-25 проц. Это будет достигнуто за счет использования нового двигателя, новой аэродинамики самолета и снижения массы пустого самолета на 15 проц. Хвостовая часть и крыло с центропланом будут выполнены из композиционных материалов (КМ). Окончательное решение об изготовлении фюзеляжа из КМ будет принято на стадии эскизного проекта. В результате вышеперечисленных мер общее снижение прямых эксплуатационных расходов составит 12-15 проц.

"Поскольку в рамках ОАК темпы роста производства гражданских самолетов будут в несколько раз превышать производство военных самолетов, ряд заводов, которые ранее выпускали исключительно военную технику, сейчас переориентируются и подключаются к производству гражданской продукции. Это уже происходит на КнААПО, в 2012-2017 гг. это перепрофилирование будет реализовано на Иркутском авиазаводе", - заключил А.Федоров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка