ИСТ ЛАЙН
21 июля 2008, 13:28
"Домодедово Текник" выходит на рынок технического обслуживания воздушных судов типа Boeing 737 по форме C-check
"Домодедово Текник" выходит на рынок технического обслуживания воздушных судов типа Boeing 737 по форме C-check
На сегодняшний день "Домодедово Текник" подписаны протоколы о намерениях по проведению технического обслуживания самолетов Boeing 737 по форме C-check с авиакомпаниями "КД Авиа", "ОренЭйр", "Трансаэро".
"В настоящий момент парк воздушных судов иностранного производства в российских авиакомпаниях стремительно растет. Приобретая эффективные с точки зрения расхода топлива иностранные самолеты, российские перевозчики сталкиваются с проблемой их технического обслуживания и ремонта. Оценивая имеющийся спрос, "Домодедово Текник" готово предложить своим клиентам максимальный спектр услуг при высочайшем качестве работы. До 45% самолетов иностранного производства, использующихся российскими авиакомпаниями, составляют различные модификации Boeing 737, поэтому мы выходим на рынок C-check именно с обслуживанием этого типа самолетов, однако в перспективе планируем расширить линейку", - говорит Эльдар Тузмухаметов, руководитель пресс-службы Московского международного аэропорта "Домодедово".
В ходе подготовки к началу работ по форме C-check была реконструирована одна из секций ангара авиационно-технической базы. В настоящий момент она соответствует всем стандартам по покрытию пола, освещению, отоплению. В распоряжении "Домодедово Текник" также имеются складские помещения под всю номенклатуру материалов и запасных частей, полный комплект оборудования и инструмента, включая доковое оборудование для проведения работ на Boeing 737. В сентябре 2008 года "Домодедово Текник" также будет получен сертификат на техническое обслуживание и ремонт колес и тормозов воздушных судов типа Boeing 737. В планах на конец 2008 года - сертификация цеха по ремонту композитных материалов, а также сертификация цеха по ремонту аккумуляторных батарей.
Для поддержания летной годности авиатехники в соответствии с авиационным законодательством и требованиями производителей, необходимо регулярно проводить работы по техническому обслуживанию воздушных судов. Различают "легкие" и "тяжелые" формы периодического технического обслуживания и ремонта. К "легким" формам относятся ежедневный (daily), A- и B-check. "Тяжелые" формы - С- D-check требуют технического обслуживания самолета в специально оборудованном ангаре, при этом самолет на время выполнения работ выводится из расписания. C-Check производится с интервалом один раз за 12-18 месяцев, при налете 3500-4000 часов и его проведение требует около 2 недель работ. Осуществляется тщательная проверка и ремонт планера, производятся работы по обнаружению дефектов и замене оборудования....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству