О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Домодедово Текник" выходит на рынок технического обслуживания воздушных судов типа Boeing 737 по форме C-check

"Домодедово Текник" выходит на рынок технического обслуживания воздушных судов типа Boeing 737 по форме C-check

В период с 14 по 18 июля Европейскими властями летной годности (EASA) был проведен аудит "Домодедово Текник" на предмет получения сертификата о возможности проведения технического обслуживания воздушных судов типа Boeing 737(300/400/500) по форме C-Check (С1-С4), включая ремонт элементов планера (Metal Sheet). Согласно заключению комиссии, сертификация пройдена успешно. Получение самого сертификата и начало выполнения работ по форме C-check запланировано на сентябрь 2008 года.

На сегодняшний день "Домодедово Текник" подписаны протоколы о намерениях по проведению технического обслуживания самолетов Boeing 737 по форме C-check с авиакомпаниями "КД Авиа", "ОренЭйр", "Трансаэро".

"В настоящий момент парк воздушных судов иностранного производства в российских авиакомпаниях стремительно растет. Приобретая эффективные с точки зрения расхода топлива иностранные самолеты, российские перевозчики сталкиваются с проблемой их технического обслуживания и ремонта. Оценивая имеющийся спрос, "Домодедово Текник" готово предложить своим клиентам максимальный спектр услуг при высочайшем качестве работы. До 45% самолетов иностранного производства, использующихся российскими авиакомпаниями, составляют различные модификации Boeing 737, поэтому мы выходим на рынок C-check именно с обслуживанием этого типа самолетов, однако в перспективе планируем расширить линейку", - говорит Эльдар Тузмухаметов, руководитель пресс-службы Московского международного аэропорта "Домодедово".

В ходе подготовки к началу работ по форме C-check была реконструирована одна из секций ангара авиационно-технической базы. В настоящий момент она соответствует всем стандартам по покрытию пола, освещению, отоплению. В распоряжении "Домодедово Текник" также имеются складские помещения под всю номенклатуру материалов и запасных частей, полный комплект оборудования и инструмента, включая доковое оборудование для проведения работ на Boeing 737. В сентябре 2008 года "Домодедово Текник" также будет получен сертификат на техническое обслуживание и ремонт колес и тормозов воздушных судов типа Boeing 737. В планах на конец 2008 года - сертификация цеха по ремонту композитных материалов, а также сертификация цеха по ремонту аккумуляторных батарей.

Для поддержания летной годности авиатехники в соответствии с авиационным законодательством и требованиями производителей, необходимо регулярно проводить работы по техническому обслуживанию воздушных судов. Различают "легкие" и "тяжелые" формы периодического технического обслуживания и ремонта. К "легким" формам относятся ежедневный (daily), A- и B-check. "Тяжелые" формы - С- D-check требуют технического обслуживания самолета в специально оборудованном ангаре, при этом самолет на время выполнения работ выводится из расписания. C-Check производится с интервалом один раз за 12-18 месяцев, при налете 3500-4000 часов и его проведение требует около 2 недель работ. Осуществляется тщательная проверка и ремонт планера, производятся работы по обнаружению дефектов и замене оборудования....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка