Автор: Оксана Новоженина
Опубликовано: 21.07.2008, 17:00
Комментариев: 9
 

Россия показала макет и девиц


Авиасалон в Фарнборо стал ярким отражением ситуации в мировой экономике. Основные сделки пришлись на страны Ближнего Востока, располагающие большими средствами за счет возросших цен на нефть. Благодаря неожиданной рекламе большим успехом пользовался российский стенд авиадвигателей "Климов".

В этом году знаменитый авиасалон в Фарнборо празднует юбилей - 60 лет. Поэтому наряду с презентациями новинок гражданской и военной авиатехники в выставке принимали участие самолеты, выступавшие в летной программе салона 1948 года. Юбилейная выставка прошла с размахом, по данным Airbus, компания заключила контракты и соглашения на $40,5 млрд (25,5 млрд евро). Напомним, такая сумма была итогом всех сделок "Фарнборо-2006".

Американский Boeing в этом году существенно отстал, собрав заказов "всего" на $17 млрд.

Выставка в Фарнборо проходила с 14 по 20 июля при участии 1500 компаний из 40 стран. "Наши выставочные площади продемонстрировали невероятный успех и были с толком использованы в течение всего авиашоу его участниками, гостями, журналистами и экспертами в области авиации", - заявил Тревор Сайдботтом, управляющий директор компании - организатора авиасалона Farnborough International Ltd.

При этом на поведение участников салона сильно повлиял продолжающийся мировой финансовый кризис и прежде всего - рекордные цены на энергоносители. Например, существенный взнос в "копилку" Фарнборо внесли арабские покупатели, чье финансовое положение поддерживают растущие цены на нефть, - их интересовала в первую очередь продукция Boeing и Airbus. Ярким примером может стать подписание контрактов для авиакомпании Etihad Airways из эмирата Абу-Даби.

В первый же день салона они заказали 55 лайнеров Boeing и 45 Airbus на общую сумму свыше $21 млрд.

Особо можно отметить активность лизинговых компаний, по мнению специалистов, это объясняется также высокими ценами на топливо. Поэтому большинство авиакомпаний не могут позволить себе дополнительные расходы на покупку собственных воздушных судов. Аренда в данном случае гораздо менее затратна.

Российские участники выставки оказались вполне довольны ее результатами. Был подписан контракт по конвертации первых тридцати пассажирских лайнеров А-320/А-321 в грузовой вариант для нидерландской лизинговой компании AirCap. "Сухой" выполнил на авиакосмическом салоне в Фарнборо все поставленные задачи по продвижению на глобальный авиационный рынок своей продукции", - говорится в итоговом сообщении концерна. Авиапроизводитель рассчитывал продвинуть на мировой рынок свой гражданский региональный самолет SuperJet.

Презентация на салоне SuperJet была важна еще и потому, что запуск самолета в массовое производство пока задерживается.

Правда, в компании утверждают, что такая задержка не приведет к штрафным санкциям со стороны покупателей, поскольку ее возможность была заложена в контракты поставки. Видимо, поэтому самолетом SuperJet заинтересовались как отечественные, так и зарубежные покупатели. В результате подписан предварительный договор на поставку 24 машин и опцион еще на 16, два твердых контракта на 25 лайнеров заключили швейцарская лизинговая компания AMO и некий неназванный иностранный заказчик.

Военная продукция "Сухого" традиционно пользовалась большим вниманием потенциальных покупателей. "Демонстрация "Еврофайтера", модернизированных комплексов F-16, F-18 и F-22 "Рэптор", подтвердила правильность выбранной компанией стратегии по созданию Су-35 и авиационного комплекса пятого поколения", - считают в "Сухом". Правда,

в выставке участвовал пока лишь макет нового многофункционального истребителя поколения "4++".

Су-35 сейчас находится на стадии летных испытаний, встанет на вооружение он не раньше 2011 года.

Особым успехом в ходе салона пользовались российские танцовщицы, выступавшие у стенда производителя авиадвигателей "Климов". Они привлекали такое внимание, что организаторы "Фарнборо" даже запретили "Климову" подобную форму рекламы. По мнению организаторов, девушки отвлекали внимание специалистов на соседних стендах, а посетители создавали заторы в проходах.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 21 июля 2008 года | Дайджест публикаций за 21 июля 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиасалон, Су-35, Климов, Выставки и конференции (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Да, когда показывать нечего на помощь приходят длинноногие девицы. На выставке в Фарнборо бывать не доводилось, но в первопрестольной регулярно посещаю выставки "Связь-Экспокомм", "Инфоком" и пр. Как я понимаю англичан. Если бы вы только знали, как эти шоу-герл достают своими танцульками. А еще у нас отдельные фирмы любят на выставках музыку врубать на всю катушку. Работа конкурентов, понятно дело, парализуется. Все-таки мы еще варварская страна. Никакого уважения к окружающим.
Как-то прочитал в Рунете " Водка, икра, Плющенко и девицы - наша визитная карточка"
Не надо ерничать ! Русские женщины - это ликвидная мощь во все времена ! Forever!!! :-)
И остальное перечисленное - тоже.
Водки в мире и без нас хватает. Икра в запрете и ее производят-продают теперь только иранцы. Плющенко - это лишь эпизод. А вот русские бабы - это Forever ! :-)
Господа хорошие! Уж не планирует ли Россия наряду с нефтью и газом экспортировать и другие свои "природные ресурсы", а может даже развернуть сеть колхозов, где будут выращивать экспортных "телок"?
To All: Уверен, что на этом обсуждение можно свернуть.

Скляров Иван,
администратор
Немного объективной информации: статья "Как создавался новый бренд "Климова", Автор: Александр Вознесенский, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО "Климов"

http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/10/152796.html