Российская газета
28 июля 2008, 13:53
Плановое замыкание
Взлетно-посадочная полоса иркутского аэропорта требует ремонта. Последний раз ее реконструкция проводилась в 1988-1989 годах
Начать их намерены в 2009 году. На время реконструкции аэропорт планируется закрыть для приема и отправки рейсов на два-три месяца.
- Предположительно ремонт полосы начнется в мае следующего года, - сообщил заместитель директора аэропорта по строительству Алексей Рендоревский.
Рейсы планируется осуществлять с аэродрома Иркутского авиационного завода. При обсуждении этой темы на совещании в Иркутске под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина было отмечено, что руководство предприятия поддержало такое предложение.
- В конце июля сюда прибудет Олег Демченко, президент корпорации "Иркут", в которую входит наш авиазавод, и мы на месте рассмотрим перспективу организации рейсов, - сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Есиповский.
В частности, будет обсуждаться вопрос о месте регистрации - будет ли она организована в аэропорту с последующей доставкой пассажиров в Иркутск-II или необходимые условия создадут на аэродроме.
Игорь Левитин выразил сомнение, что пограничная служба разрешит открыть на аэродроме пункт пропуска для пассажиров международных рейсов. В качестве варианта он предложил рассмотреть возможность осуществления перелетов за границу и обратно из аэропорта Улан-Удэ, который имеет статус международного.
Директор аэропорта Константин Былинин напомнил, что при предыдущей реконструкции пассажиров возили на аэродром на реке Белой под Усольем-Сибирским. Он считает: работы могут быть завершены и за месяц. Однако министр полагает, что этого срока мало.
- Скорее всего, потребуется около трех месяцев. Надо объяснить людям, что придется помучиться это время, но зато полоса будет приведена в достойное состояние, - заметил он.
Справка "РГ"
По расчетам руководства аэропорта, на реконструкцию необходимо более 1,4 миллиарда рублей из федерального бюджета, в том числе на работы по взлетно-посадочной полосе - 944 миллиона рублей, рулежным дорожкам, перрону - 550 миллионов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Омске сел самолет из Уфы с засорившимся двигателем