О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мобильный телефон - незаменимый помощник путешественника будущего

По данным исследований SITA мобильные телефоны помогут авиационной индустрии сэкономить 600 миллионов долларов

Компания SITA провела исследования, показавшие, что в течение пяти лет 3,2 миллиарда мобильных телефонов, используемых в мире, могут стать незаменимыми помощниками в путешествиях, как для потребителей, так и для индустрии в целом.

Мобильные телефоны можно будет использовать в качестве посадочных талонов, где будет храниться информация о регистрации, с их помощью можно будет отслеживать движение багажа в аэропорту вылета и прилета, данные об оплате перевозки, что сделает путешествие действительно безбумажным и более комфортным. В будущем станет возможным хранение в мобильном телефоне информации о визе и биометрических данных пассажира.

Доклад, который SITA представила на конференции Air Transport IT Summit в Брюсселе в июне этого года, был составлен совместно с университетом Кембридж. Исследование показало, что при помощи мобильных телефонов авиационная отрасль может сэкономить до 600 миллионов долларов. Экономия может происходить за счет уменьшения времени разворота воздушного судна и сокращения задержек путем отслеживания местонахождения пассажиров в терминале, предупреждения об изменениях во времени вылета и выходах на посадку при помощи текстовых сообщений.

К 2011 году в мире будет насчитываться 5 миллиардов пользователей мобильными телефонами. Сами устройства станут более технологичными и функциональными, что откроет массу новых возможностей для решения бизнес-задач в авиационной индустрии, так как мобильными телефонами пользуются 90% пассажиров авиакомпаний.

Джим Питерс (Jim Peters), директор SITA по развитию технологий, заявил: "В скором времени при помощи мобильных телефонов у путешественников будет возможность иметь простой доступ к постоянно меняющейся информации по полетам. Клиенты авиакомпаний смогут бронировать билеты, осуществлять регистрацию и посадку на борт самолета, производить оплату через собственный мобильный телефон. Некоторые из этих услуг уже доступны пассажирам в Норвегии, Германии и Японии. Наши исследования показывают, что в течение ближайших 5 лет подобный сервис получит широкое распространение во всем мире. К концу 2010 года 67% авиакомпаний предложат своим клиентам регистрацию при помощи мобильного телефона. К тому же моменту 82% авиакомпаний введут услугу оперативного информирования пассажиров с помощью мобильных телефонов".

Данные отчета также демонстрируют, что помимо вышеперечисленных авиапредприятия смогут получать дополнительные источники доходов. Использовать мобильный телефон можно не только в качестве отслеживающего передвижение пассажира устройство, но и предоставлять путешественнику в аэропорту информацию об услугах и товарах. Так, например, во время испытаний в международном аэропорту Манчестера пассажиры, которым на мобильные телефоны были отправлены скидочные купоны на товары, продающиеся в магазинах аэропорта, совершили на 45% больше покупок, чем остальные пассажиры.

Франческо Виоланте (Francesco Violante), президент SITA, заявил: "Использование мобильных телефонов поможет сократить время на междуполетную подготовку, повысить уровень самообслуживания и увеличить доходы. SITA вложила $110 миллионов в исследование и развитие этих технологий. Это в очередной раз доказывает приверженность SITA к инновационному подходу и работе с последними технологиями, которые, несомненно, принесут пользу индустрии в целом".

Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.

SITA работает с 220 странами и регионами по всему миру. Центральный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2007 году составил 1,42 млрд долларов США (1,06 млрд евро).
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка