Travel.ru
29 июля 2008, 14:01
AirAsia будет компенсировать пассажирам длительные задержки
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Юго-Восточной Азии AirAsia заявила, что будет выдавать компенсации пассажирам рейсов, которые будут задержаны более чем на 3 часа
Ваучер может быть использован в течение трех месяцев с даты выдачи. Он будет прислан на адрес электронной почты, указанный при бронировании опоздавшего рейса. AirAsia выдает ваучеры, только если опоздание произошла по ее вине, и не будет компенсировать задержку в случае, когда самолет опоздал из-за "неподконтрольных авиакомпании событий и обстоятельств, например плохой погоды, проблем с организацией воздушного движения, закрытия аэропортов, забастовок или божественного вмешательства"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят
Апрель 25, 2024
Самолет президента Азербайджана впервые осуществляет рейс в Берлин из аэропорта Физули