Travel.ru
28 августа 2008, 15:01
Sky Express создал платный call-центр
Авиакомпания Sky Express создала платный call-центр в дополнение к бесплатному. Функции обоих центров идентичны, однако при звонке на платный номер авиакомпания гарантирует отсутствие очереди
Авиакомпания надеется, что 5-7% от всех звонков будут поступать на платную линию. В первые пять дней работы платной линии обработано более 500 звонков. 116 из них окончились бронированием билета, еще более 300 были справочными. Максимальное время ожидания на линии, по утверждению авиакомпании, составило 5 секунд.
Всего в call-центр Sky Express поступает около 100 тысяч звонков в месяц. Центр обеспечивает порядка 15% всех продаж авиакомпании. В среднем один оператор за смену осуществляет обработку около 200 звонков. Основная доля обработанных звонков приходится на получение клиентами справочной информации - 34% звонков, внесение изменений в уже сделанное бронирование - 31%, заказ полетов - 27%, бронирование по карте оплаты полета - 7%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Между Сахалином и Таиландом возобновили туристические полеты
Апрель 25, 2024
В России разработали комплекс для обнаружения дефектов композитов в авиации