О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Калуга не полетит

Губернатор Калужской области А.Артамонов сообщил, что в ближайшее время аэропорт "Грабцево" перейдет в собственность Калужской области. В "Грабцево" планируется вложить от 8 до 10 млрд руб.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов сообщил, что в ближайшее время аэропорт "Грабцево" перейдет в собственность Калужской области. В "Грабцево" планируется вложить от 8 до 10 млрд руб. После реконструкции, в конце 2009 - начале 2010 года, аэропорт будет участвовать в регулярных пассажирских и грузовых внутрироссийских и международных перевозках, добавил губернатор.

По мнению генерального директора агентства "ИнфоМост" Бориса Рыбака, никакого грузопотока и пассажиропотока в аэропорту организовать не удастся.

"Единственное, в чем есть смысл, это развитие на базе маленьких городов и аэропортов местного сообщения, потому что добраться до них невозможно. Также существует возможность развивать такие сервисы, как авиатакси и региональные авиаперевозки, которые бы покрывали Центральный регион. Но планы касательно больших грузопотоков, на мой взгляд, неосуществимы. Особенно в Калужском аэропорту, который безуспешно пытались продать на протяжении последних 10 лет", - объяснил Борис Рыбак.

Генеральный директор группы компаний "Топливное обеспечение аэропортов", в планы которых входит создание регионального авиаперевозчика, Евгений Островский придерживается схожего мнения, что планы по организации грузопотока и пассажиропотока в Грабцеве неосуществимы.

"Объем вложений в аэропорт никакой связи с развитием региональных аэропортов не имеет. Пассажиропоток и грузопоток диктуются развитием экономики и потребностями в перевозках. Если экономики нет, а есть прекрасный аэропорт, это не нужно. Летать никто не будет", - рассказал газете "Гудок" Евгений Островский.

Напомним, что реконструкция региональных аэропортов является частью московской городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007 - 2010 годы. Координатором программы является государственное учреждение "Московские авиационные услуги".

По словам заместителя генерального директора ГУ "МАУ" Константина Клещева, цель реконструкции региональных аэропортов - это развитие авиации как социально значимого транспорта, который на протяжении последних лет не развивался.

"Целью правительства Москвы является обновление регулярных авиаперевозок, тем самым развитие культурных и экономических связей с регионами. Для некоторых регионов авиация - это единственный возможный вид транспорта, особенно в половодье или зимнее время, когда дороги плохие, а железных дорог нет", - пояснил Константин Клещев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка