Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 29.08.2008, 18:32
Комментариев: 2

Кредиторы AiRUnion готовят обращение о недопустимости банкротства альянса


Кредиторы альянса AiRUnion готовят официальное письмо в правительство РФ, в котором высказывают мнение о недопустимости банкротства компаний альянса, говорится в официальном заявлении ТД "ТоАП", которому AiRUnion задолжал порядка 3,5 млрд рублей.

Накануне прошло совещание с участием вице-премьера РФ Сергея Иванова, на котором обсуждалось будущее компаний альянса. Окончательного решения принято не было, оно ожидается на следующей неделе.

"ТоАП располагает достоверной информацией, что "Ростехнологии" склоняются к принятию решения о банкротстве авиакомпаний, входящих в альянс, и создании на их месте новой объединенной авиакомпании", - говорится в сообщении.

В связи с этим кредиторы AiRUnion готовят совместное письмо, "в котором обращают внимание руководителя правительства на ошибочность пути избранного госкорпорацией "Ростехнологии".

"Банкротство - это легкий, безвольный и унизительный способ решить проблему, который приведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям, а также потере имиджа гражданской авиации России в международном масштабе", - говорится в сообщении.

Кредиторы готовы предложить конкретные пути значительно более эффективного вывода из кризисного состояния авиакомпаний альянса AiRUnion, отмечается в заявлении ТоАП.

 

Дайджест прессы за 29 августа 2008 года | Дайджест публикаций за 29 августа 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ростехнологии (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Мальчики занялись любимым делом - делят денежки (активы):

"...По плану выхода AiRUnion из кризиса активы альянса получит столичная авиакомпания "Атлант-союз", которая и станет основой для создания новой авиакорпорации под контролем "Ростехнологий". Кроме "Красэйр", "Самары" и "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ), оставшихся от AiRUnion, в "Атлант" будут переданы активы ГТК "Россия", "Кавминводыавиа" и др. (см. врез). Их акции "Ростехнологии" получают по указу президента и будут владеть более 50% акций объединенной авиакомпании.

Вторым по размеру пакета акционером будет правительство Москвы, которое, по словам первого вице-мэра Юрия Росляка, хочет получить "значительную" долю, "чтобы влиять на управление, менеджмент [компании]". Москва может внести активы не только "Атлант-союза" (владеет 51% акций), но и других компаний, а может быть, и деньги, сказал он. Сотрудник "Ростехнологий" и источник, близкий к "Атлант-союзу", расшифровывают, что Москва претендует на блокирующий пакет в объединенной компании и готова внести в нее также активы во "Внуково" (см. справку).

По словам руководителя оперативного штаба по урегулированию кризиса альянса Виталия Ванцева, обновленному "Атлант-союзу" в ближайшие три года нужно будет как минимум 200 млн евро на развитие, в том числе на покупку самолетов..."

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/08/156870.html

Поговаривают, что под новую структуру Бачурин даже хотел через правительство протащить решение отобрать правоприемственность советского "Аэрофлота" у современной компании "Аэрофлот".