О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компании "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии" сегодня и завтра проведут экстренные заседания советов директоров

Компании "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии" проведут экстренные заседания советов директоров

Компании "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии", входящие в альянс AiRUnion, сегодня и завтра проведут экстренные заседания советов директоров. На повестке дня вопрос о мерах по восстановлению платежеспособности компаний. В заседаниях должны принять участие представители Ростехнологий. Тему продолжит корреспондент Business FM Елена Иванкина.

Министр транспорта Игорь Левитин заявил ранее, что Ростехнологии должны ускорить процесс ввода своих представителей в менеджмент дочек AiRUnion. Однако, эксперты утверждают, что пока процесс передачи акций авиаконцерна госкорпорации не завершился, менеджеры от Ростехнологий могут присутствовать на заседаниях только в качестве временных управляющих, либо конкурсных управляющих, если будет все же решено банкротить компанию. Но такой вариант мало кого устраивает. Понять нужно, ни что делать с компаниями, а как решить те проблемы, которые повлекли сложную ситуацию с AiRUnion, считает генеральный директор компании "2К аудит - деловые консультации" Тамара Касьянова:

"Нужно принять меры по преодолению этих причин, потому что это повлияло не только текущее резкое повышение цен на топливо, когда кампании не смогли расплачиваться по долгам, эти долги уже несколько лет, просто повышение цен на топливо стало катализатором выявления всех проблем, которые сидели глубоко не первый год".

Способы решения создавшейся ситуации не новы, и при желании их можно воплотить в жизнь. Говорит гендиректор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак:

"Заключается в том, что нужно реструктуризировать эту задолженность, перекредитоваться, найти финансовые механизмы, которые позволят сделать это с минимальными финансовыми потерями, хотя конечно дешевых денег под такое дело найти будет довольно сложно".

Против банкротства AiRUnion в целом, а также ее дочек даже кредиторы компании. Они готовят официальное письмо на имя Владимира Путина, в котором объясняют, что банкротство - самый простой путь. Но такое решения проблемы, по их мнению, приведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям. К тому же может повлечь потерю имиджа гражданской авиации России в международном масштабе. Эксперты полагают, что лучшим вариантом разрешения этой ситуации будет заморозка задолженности и ее погашение с учетом некоторых государственных субсидий. При этом, они отмечают, что в таком случае Ростехнологии скорее всего будут претендовать на больший пакет акций AiRUnion.

Долги AiRUnion достигли миллиарда долларов. Перевозчиков, входящих в альянс, отказались обслуживать топливные компании.

Кризис начался 20 августа. Самолеты не могли заправится ни в Красноярске, ни в Москве, получили отказ в петербургском "Пулково", Норильске и в других городах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Business FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка