ЦАГИ
3 сентября 2008, 14:48
7-я научно-техническая конференция по гидроавиации посвящена 90-летнему юбилею ЦАГИ
7-я научно-техническая конференция по гидроавиации посвящена 90-летнему юбилею ЦАГИ
В конференции примут участие видные ученые, специалисты в области гидроавиации, эксплуатационники и создатели оборудования для летательных аппаратов, в том числе из ВИАМ, ЦИАМ, Французского центра летных испытаний (CEV), ОКБ Сухого и др.
Научная конференция по гидроавиации охватывает проблемы теоретической и прикладной гидро- и аэродинамики морских воздушных судов, вопросы прочности, коррозионной защиты, задачи по применению гидроавиации в мировой транспортной, экологической, патрульной системах, проблемы испытаний и сертификации. Впервые на конференции будут работать секции по проблемам экологии в авиации и по эксплуатации гидросамолетов и интегрированной логистической поддержке.
На пленарном заседании конференции ожидается выступление Виктора Кобзева, генерального директора Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева, с докладом "Перспективы эволюции летательных аппаратов гидроавиации в ХХΙ веке". ТАНТК, как лидер отечественной и мировой гидроавиации, во многом задает направление деятельности профильных научных и проектных организаций. Возможности улучшения гидродинамических и мореходных характеристик перспективных амфибийных самолетов на воде за счет рациональной аэродинамической системы управления анализируются в докладе Таганрогского авиационного комплекса "Проблемы управления взлетом гидросамолетов в условиях действия возмущений внешней среды". Очень важный для гидроавиации вопрос влияния атмосферных факторов и механических напряжений на микроструктурные особенности разрушения полимерных композиционных материалов рассматривается в докладе ВИАМ. Скорейшей реализации заслуживает система "Радиолокационного измерения интенсивности морского волнения", представленная в докладе ТАНТК. В совместном докладе ТАНТК и ЦАГИ показана высокая эффективность отечественных противопожарных самолетов Бе-200 в сравнении с канадскими аналогами CL-415.
Конференция по гидроавиации станет международным форумом, который предоставит участникам возможности встретиться, обсудить инновации, общие вопросы и задачи, получить данные по новым типам оборудования и технологий, представить и опубликовать свои научно-технические достижения.
ЦАГИ занимается проблемами гидродинамики с момента основания института - с 1918 г. В состав экспериментальной базы для гидродинамических исследований входят гидроканал, скоростной гидростенд, ударный гидробассейн и гидроаэродром на Московском море. В гидроканале ЦАГИ проводилась отработка таких морских самолетов, как МБР-2, Бе-6, Бе-8, Бе-10, Бе-12, А-40 и др. Гидродинамики ЦАГИ решают сложнейшие задачи в области исследования гидро- и аэродинамики экранопланов различного назначения, аппаратов на воздушной подушке и на подводных крыльях, исследуют движение под водой скоростных объектов в режиме развитой кавитации; дают рекомендации по безопасной вынужденной посадке пассажирских самолетов на воду. Результаты исследований ЦАГИ нашли свое воплощение и в многоцелевой амфибии Бе-200, к которой проявляют интерес многие страны мира....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей