О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Гидроавиация имеет большое будущее - Виктор Кобзев

Гидроавиация имеет большое будущее. Прежде всего, это связано с необходимостью освоения шельфа Мирового океана и обеспечения доступным и удобным авиатранспортом тех регионов, которые не имеют обычных аэродромов

Гидроавиация имеет большое будущее. Прежде всего, это связано с необходимостью освоения шельфа Мирового океана и обеспечения доступным и удобным авиатранспортом тех регионов, которые не имеют обычных аэродромов. Это островные государства, труднодоступные, удаленные и малонаселенные регионы, где обычные аэропорты с экономической точки зрения строить нецелесообразно. Еще одной сферой деятельности, где гидроавиация не имеет альтернативы, является борьба со стихийными бедствиями, прежде всего с лесными пожарами. Об этом корр. АРМС-ТАСС на "Гидроавиасалоне 2008" сообщил генеральный директор ТАНТК им. Бериева Виктор Кобзев.

По его словам, "в том, что касается использования транспортных возможностей гидросамолетов, первые шаги уже сделаны".

В частности, "гидроаэропорт в Геленджике уже может использоваться по прямому назначению. Большая часть журналистов прибыла на салон из подмосковного Раменского в гидроаэропорт Геленджик самолетом Бе-200ЧС с соблюдением всех необходимых формальностей при пассажирских авиаперевозках. Гидроаэропорт в Геленджике получил соответствующий сертификат. Самолет Бе-200ЧС сертифицирован для перевозки на коммерческих линиях до 43 пассажиров".

Сегодня ТАНТК им. Бериева ведет работу по созданию чисто пассажирского самолета Бе-200 на 68 мест, которая финансируется из госбюджета. Этот самолет будет предназначен только для перевозки пассажиров. "То есть в части авиаперевозок гидросамолетами мы будем иметь базовый аэропорт и базовый самолет", - отметил В.Кобзев.

В том, что касается использования самолетов Бе-200 для тушения лесных пожаров, необходимо, прежде всего, решить вопрос по подготовке соответствующей инфраструктуры, которую логично создавать по группам стран. Первый такой центр создается в Западной Европе. Второй центр может быть создан в Юго-Восточной Азии. В отдаленный перспективе такой центр можно было бы создать для борьбы с пожарами в южных штатах США....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка