О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЦАГИ выходит на этап сертификационных испытаний самолета SSJ-100

Центральный аэрогидродинамический институт готовится приступить к сертификационным испытаниям нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) готовится приступить к сертификационным испытаниям нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).

"Сейчас мы выходим на этап начала сертификационных испытаний. В ближайшее время компания "Гражданские самолеты Сухого" должна представить нам самолет для этих испытаний. Прибытия самолета из Комсомольска в Жуковский мы ожидаем буквально со дня на день", - сказал директор ЦАГИ Сергей Чернышев журналистам в воскресенье в Геленджике на гидроавиасалоне-2008.

По его словам, на сертификационные испытания потребуется примерно год.
С.Чернышев сообщил, что сейчас продолжаются статические испытания самолета, результаты которых частично войдут и в зачет сертификационных испытаний.

"Программа статических испытаний очень обширная. Она включает в себя испытания на статическую прочность самолета, аэроупругость, отработку алгоритмов системы управления, подтверждение аэродинамических характеристик с работающим двигателем и так далее", - сказал С.Чернышев.

По его словам, огромный комплекс работ уже выполнен. В ходе статических испытаний были подтверждены эксплуатационные нагрузки по всем системам и конструкции самолета - шасси, горизонтальное и вертикальное оперение, наддув фюзеляжа и так далее, что позволило ЦАГИ выдать заключение на серию первых полетов.

"Будем дальше увеличивать нагрузки, чтобы подтвердить заявленный очень высокий уровень безопасности самолета "Сухой-Суперджет-100".

Предстоит большая работа, и я не исключаю, что для того чтобы не выбиться из графика, придется трудиться в несколько смен", - сказал С.Чернышев.

Он сообщил, что в ходе статических испытаний самолет в конечном счете будет доведен до стадии разрушения. Это нужно для того, чтобы определить пределы прочности фюзеляжа, крыла, шасси и других элементов конструкции самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка