Гудок
8 сентября 2008, 16:31
Прокуратура выявила нарушения прав пассажиров со стороны ОАО "Дальавиа"
Хабаровская транспортная прокуратура выявила ряд нарушений прав пассажиров со стороны авиакомпании ОАО "Дальавиа", а также нарушение авиакомпанией Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил
В пресс-службе отметили, что, в частности, в офисе представительства ОАО "Дальавиа", расположенном на втором этаже аэропорта Хабаровска, до потребителей не доведена информация о местонахождении организации, её реквизитах; режиме работы; предоставляемых услугах (в т. ч. лицензии); тарифах (ценах) и условиях приобретения услуги; правах пассажиров в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки и отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки.
В кассах, расположенных в международном терминале на первом этаже и в хабаровском аэропорту на втором этаже до потребителей также не доведена информация о местонахождении организации (адрес), тарифах (ценах) и условиях приобретения услуги.
Проверка документации показала, что договор, заключенный между ОАО "Хабаровский Аэропорт" и ОАО "Дальавиа" о наземном обслуживании воздушных судов не предусматривает порядок и способы информирования пассажиров о полной и достоверной информации пассажиров в случаях задержки авиарейсов. В связи с этим пассажиры не имеют возможности получить полную и достоверную информацию при задержке рейсов, как это установлено Федеральными авиационными правилами, пояснили в пресс-службе.
По результатам проверки, в адрес руководства ОАО "Дальавиа" внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей. В суд направлено исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц о понуждении ОАО "Дальавиа" устранить отмеченные нарушения законодательства о защите прав потребителей, привести в соответствие положения договора между ОАО "Хабаровский Аэропорт" и ОАО "Дальавиа" о наземном обслуживании воздушных судов с требованиями закона, касающимися информационного обеспечения пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции