Источник: компания «Пермский моторостроительный комплекс»
Опубликовано: 12.09.2008, 10:50

Новый рекорд ПС-90А


В августе двигатель ПС-90А (серийный номер 3949042001017) впервые в истории советской и российской авиации преодолел рекордный для отечественных двигателей рубеж - 30 000 часов наработки с начала эксплуатации. Двигатель установлен и продолжает эксплуатироваться на самолете Ил-96-300 (бортовой номер 96005) авиакомпании "Аэрофлот".

Данный двигатель изготовлен в 1990 году. Последний плановый капитальный ремонт был в 2006 году, с тех пор двигатель налетал более 5700 часов.
Всего в авиакомпании "Аэрофлот" эксплуатируется шесть самолетов Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А.

Унифицированный турбовентиляторный малошумный двигатель ПС-90А является одним из важных достижений российской авиационной промышленности ХХ века. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.

Ил-96-300 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний большой протяженности, спроектированный в КБ им. Ильюшина. Самолет Ил-96-300 отличается от своего предшественника Ил-86 укороченным на 5,5 метра фюзеляжем, крылом большего размаха и уменьшенным углом стреловидности, увеличенными размерами вертикального оперения, улучшенным интерьером пассажирского салона. В его конструкции применены новые сплавы и увеличена доля композиционных материалов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Пермский моторостроительный комплекс» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 12 сентября 2008 года | Дайджест публикаций за 12 сентября 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Пермский моторостроительный комплекс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ил-96-300, Ил-86, Самолетостроение (в процессе тестирования)