Международный аэропорт "Шереметьево"
14 сентября 2008, 14:07
Пассажиры, опоздавшие на рейс № 821, были отправлены сотрудниками аэропорта на Ярославский вокзал
На рейс № 821 с опозданием прибыли пять пассажиров. Сотрудники аэропорта Шереметьево организовали для опоздавших авиапассажиров доставку до Ярославского вокзала для отправки в г. Пермь железнодорожным транспортом
В Международном аэропорту Шереметьево в Терминале-1 в здании прилета продолжает работу Центр оказания психологической помощи родным и близким пассажиров рейса № 821, следовавшего по маршруту Москва - Пермь. С родственниками пассажиров работают опытные психологи, медики, представители аэропорта и авиакомпании "Аэрофлот", для них организовано горячее питание и телефонная связь.
Телефон горячей линии в аэропорту Шереметьево 8 (495) 232 65 40.
Для представителей СМИ в аэропорту Шереметьево в здании дирекции аэропорта ком. №с 208 работает пресс-центр для получения оперативной информации тел. 8 (495) 578 85 85, 578 20 73, 644 82 85.
В круглосуточном режиме работает сall-центр аэропорта - телефон 8 (495) 232 32 00.
В данный момент Международный аэропорт Шереметьево функционирует в штатном режиме. Все рейсы на вылет и прилет выполняются в рамках центрального расписания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах