О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры, опоздавшие на рейс № 821, были отправлены сотрудниками аэропорта на Ярославский вокзал

На рейс № 821 с опозданием прибыли пять пассажиров. Сотрудники аэропорта Шереметьево организовали для опоздавших авиапассажиров доставку до Ярославского вокзала для отправки в г. Пермь железнодорожным транспортом

По уточненным данным, на рейс № 821 с опозданием на регистрацию прибыли пять пассажиров, среди них двое детей. Сотрудники аэропорта Шереметьево организовали для опоздавших авиапассажиров горячее питание и доставку до Ярославского вокзала для отправки в г. Пермь железнодорожным транспортом.

В Международном аэропорту Шереметьево в Терминале-1 в здании прилета продолжает работу Центр оказания психологической помощи родным и близким пассажиров рейса № 821, следовавшего по маршруту Москва - Пермь. С родственниками пассажиров работают опытные психологи, медики, представители аэропорта и авиакомпании "Аэрофлот", для них организовано горячее питание и телефонная связь.

Телефон горячей линии в аэропорту Шереметьево 8 (495) 232 65 40.

Для представителей СМИ в аэропорту Шереметьево в здании дирекции аэропорта ком. №с 208 работает пресс-центр для получения оперативной информации тел. 8 (495) 578 85 85, 578 20 73, 644 82 85.

В круглосуточном режиме работает сall-центр аэропорта - телефон 8 (495) 232 32 00.

В данный момент Международный аэропорт Шереметьево функционирует в штатном режиме. Все рейсы на вылет и прилет выполняются в рамках центрального расписания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка