ОАО "Второй Московский приборостроительный завод"
19 сентября 2008, 15:25
Кадры по-прежнему решают все! Команда управленцев 2МПЗ повысила свою квалификацию в вопросах стратегического менеджмента
На Втором Московском приборостроительном заводе состоялся корпоративный тренинг для управленческой команды, организованный "Центром коммуникационных стратегий"
Прошедшее мероприятие стало очередным шагом, воплощающим социальную и кадровую политику Второго Московского приборостроительного завода. Социальные приоритеты предприятия подразумевают необходимость инвестирования в интеллектуальный рост наиболее перспективных сотрудников. Корпоративный тренинг в очередной раз показал, что основательность и системность в подходе к проблемам повышения профессиональной квалификации кадров на 2МПЗ - наиболее правильная конкурентная стратегия, дающая предприятию реальное преимущество в бизнесе. Заинтересованное сотрудничество команды участников - начальников цехов, руководителей отделов и производственных подразделений, сотрудников отдела маркетинга и отдела кадров завода, - и преподавателей ЦКС, лучших отраслевых практиков, привело к ощутимым результатам. Итоговые решения производственно ориентированного кейса командами участников по достоинству оценили в качестве экспертов генеральный директор 2МПЗ В.И. Добровольский, его заместители и консультанты-тренеры "Центра коммуникационных стратегий". Управленческий экзамен заводчане сдали "на отлично"!
ОАО "Второй Московский приборостроительный завод" - одно из ведущих предприятий аэрокосмического приборостроения России Завод был основан постановлением Государственного комитета обороны в 1942 г. Задача обеспечения авиационной промышленности высокоточными пилотажно-навигационными приборами и датчиками, поставленная заводу в грозные годы Великой отечественной войны, была с честью выполнена.
В настоящее время ОАО "Второй Московский приборостроительный завод" выпускает более 200 типов изделий для авиационной и ракетной техники. Практически нет ни одного летательного аппарата, где бы ни применялась продукция завода.
Важнейшей задачей предприятия является создание и производство изделий парашютной автоматики и средств катапультирования.
"Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз" - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан "Центр коммуникационных стратегий". В настоящее время обе структуры входят в группу компаний ЦКС.
Выпускниками центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Второй Московский приборостроительный завод"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок