О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток "Шереметьево" продолжает стабильный рост

Услугами Международного аэропорта "Шереметьево" за девять месяцев 2008 года воспользовалось 11 млн 833 тыс. человек, что на 10,3% больше по сравнению с прошлым годом

Услугами Международного аэропорта "Шереметьево" за девять месяцев 2008 года воспользовалось 11 млн 833 тыс. человек, что на 10,3% больше по сравнению с прошлым годом. 1 млн 471 тыс. авиапассажиров были обслужены в аэропорту "Шереметьево" в сентябре 2008 года. Количество пассажиров первого осеннего месяца в этом году возросло на 8,2%.

Пассажиропоток международных авиалиний за девять месяцев 2008 года составил 7 млн 872 тыс. пассажиров, что превышает данные прошлого года на 9,3%. В сентябре 2008 года аэропорт обслужил 990 тыс. человек, что выше на 5,1%, чем в прошлом году.

За первые девять месяцев 2008 года количество обслуженных авиапассажиров на федеральных рейсах увеличилось на 12,3% по сравнению с 2007 годом - 3 млн 961 тыс. человек. В сентябре 2008 года этот показатель вырос на 15,2% и составил 480 тыс. пассажиров.

В сентябре 2008 года было обеспечено 15 102 взлетно-посадочных операций, что на 4,2% больше, чем в прошлом году. В период с января по сентябрь 2008 года количество взлетно-посадочных операций составило 130 788 - рост на 6,1% по сравнению с 2007 годом.

В рамках масштабной реконструкции и модернизации Международный аэропорт "Шереметьево" продолжает стабильно увеличивать итоги производственной деятельности.
ПоказательСентябрьЯнварь-сентябрь
2008 годРост по отношению к 2007 году2008 годРост по отношению к 2007 году
Пассажиропоток, всего, чел.1 470 7188,2%11 832 64210,3%
Международные линии, чел. 990 4155,1%7 871 7899,3%
Внутренние линии, чел. 480 30315,2%3 960 85312,3%
Количество взлетно-посадочных операций15 1024,2%130 7886,1%

Международный аэропорт "Шереметьево" - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). К 2015 году "Шереметьево" намерен стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Ожидается, что к 2015 году аэропорт будет обслуживать 35 млн. пассажиров в год. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка