О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Qantas стала первой авиакомпанией, внедрившей полный комплекс решений Amadeus Altea CMS

Переход на новый модуль Altea Departure Control стал завершающим этапом в миграции авиакомпании на платформу Amadeus Altea

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила, что авиакомпания Qantas полностью перевела управление функциями продаж и бронирования, хранения ресурсов и автоматизированной регистрации пассажиров на платформу Amadeus Altea Customer Management System (Altea CMS). Недавняя миграция авиаперевозчика на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров Altea Departure Control - Customer стала беспрецедентным событием в индустрии, позволившим Qantas стать первой авиакомпанией, полностью работающей на платформе Altea.

Впервые система обслуживания пассажиров мирового авиаперевозчика хостируется на технологии нового поколения, предоставляя Qantas, ее клиентам и сотрудникам службы регистрации единый доступ к полной информации о пассажире на всех этапах обслуживания. Таким образом, представители Qantas располагают интеллектуальным и интуитивным инструментом для эффективного обслуживания пассажиров, обеспечивающим персонифицированный сервис и ускоренную регистрацию. Благодаря новому пользовательскому интерфейсу, заменившему использование командной строки, сотрудники службы регистрации получили дополнительные возможности для оперативного принятия решения в режиме реального времени. Особенно это актуально для ситуаций, когда необходимо решить вопросы по очередности посадки пассажиров на самолет, их перевода на ранние рейсы, рассадке, согласно предпочтениям, повышению класса обслуживания или перерегистрации на другие рейсы.

Джамила Гордон (Jamila Gordon), директор по информационным технологиям Qantas, отметила: "Наше партнерство с Amadeus играет определяющую роль в модернизации нашей системы управления обслуживанием пассажиров, а успешный переход на новый модуль автоматизированной регистрации пассажиров явился кульминацией долгих лет работы и инвестиций с обеих сторон. Главное конкурентное преимущество авиакомпании - это высочайший уровень обслуживания пассажиров, достичь которого можно только при понимании потребностей каждого клиента. В этом нам помогает система Altea".

Госпожа Гордон продолжила: "Условия работы авиакомпаний становятся жестче, поэтому принципиальное значение приобретают технологии, которые обеспечивают как рост производительности, так и поддержку стратегий по укреплению лояльности клиентов и увеличению прибыли".

Дэвид Джонс (David Jones), исполнительный вице-президент по коммерции компании Amadeus, подчеркнул: "Это важный этап развития не только для Amadeus и Qantas, но и для всей индустрии в целом. Решение Altea - лидер индустрии, изменяющий привычные представления о процессах обслуживания клиентов. Altea дает авиаперевозчикам возможность выработать безусловные конкурентные преимущества перед другими игроками индустрии пассажирских авиаперевозок. Благодаря внедрению Altea CMS, Qantas приобрела прочную и в то же время гибкую платформу для усиления динамических коммерческих стратегий, необходимых в борьбе за выживание и развитие в современных жестких конкурентных условиях".

Миграция Qantas на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров сокращает операционные и временные издержки авиакомпании тремя способами:

меньшие эксплуатационные затраты за счет замены дорогих и сложных в обслуживании устаревших систем;
ускоренное обучение персонала службы регистрации благодаря интуитивному пользовательскому интерфейсу;
автоматизация многих функций, включая рассадку пассажиров и определение выхода для посадки на самолет, что ранее делалось вручную.

Для пассажира усовершенствованная регистрация становится более удобной и простой, что положительно влияет на оценку обслуживания и повышает лояльность к авиакомпании.

Со стороны обеих компаний в проекте миграции системы автоматизированной регистрации было задействовано около 800 человек; более 6000 сотрудников службы регистрации прошли обучение в 71 аэропортах по всему миру.

Авиакомпания Qantas сотрудничает с Amadeus с момента подписания первого IT договора в 2000 году. В 2002 году Qantas мигрировала на систему продаж Altea Reservation, а в 2004 стала первым клиентом, разместившим свои ресурсы в инвентарной системе Altea Inventory. В 2007 году Qantas первой внедрила модуль по управлению центровкой воздушного судна Amadeus Altea Departure Control - Flight Management. Также в 2007 году был подписан 10-летний контракт, продлевающий технологическое сотрудничество между авиакомпанией и Amadeus.

Qantas - вторая по счету старейшая авиакомпания в мире. Она была основана в штате Квинсленд (Queensland) в 1920 году и является крупнейшим внутренним и международным авиаперевозчиком Австралии. Qantas считается международным лидером по дальнемагистральным авиаперевозкам, впервые предложившим перелеты из Австралии в Северную Америку и Европу. Штат сотрудников Qantas Group насчитывает около 31 000 человек по всему миру. Маршрутная сеть включает 143 направления в 36 странах, 57 из которых - в Австралии, а 86 - в других странах (включая обслуживание по код-шеринговым соглашениям) азиатского и тихоокеанского регионов, Северной и Южной Америки, Европы и Африки.

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. На региональном уровне Amadeus представлен в 76 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках. Компания располагает штатом сотрудников из 8500 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка