ЦАГИ
17 октября 2008, 13:05
В ЦАГИ разработана уникальная методика усталостных испытаний композитных лопастей винта вертолета
В ЦАГИ разработана уникальная методика усталостных испытаний композитных лопастей винта вертолета
По данной методике на специальном автоматизированном стенде, также созданном в ЦАГИ, моделируются различные нагружения лопасти в плоскостях тяги и вращения, возникающие в процессе эксплуатации вертолета.
Впервые на стенде применен электрогидравлический следящий привод, который в отличие от используемых ранее электрических приводов, обеспечивает автоматическое поддержание с высокой точностью амплитуды колебаний лопасти и постоянную осевую нагрузку. Компьютеризированная следящая система цифрового управления поддерживает резонансные колебания лопасти.
По разработанной методике проведены усталостные испытания опытной лопасти из полимерных композитов. В результате подтвержден ее начальный ресурс, который необходим для летных испытаний.
Это первое испытание композитной лопасти нового поколения рулевого винта вертолета. По сравнению с известными аналогами такая лопасть обладают более совершенными аэродинамическими характеристиками и повышенным ресурсом....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят