О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту "Пулково" заканчивается реконструкция взлетно-посадочной полосы №1

Основные работы по устройству бетонного покрытия ВПП №1 и рулежных дорожек уже завершены

Основные работы по устройству бетонного покрытия ВПП №1 и рулежных дорожек уже завершены.

Сейчас подрядчики занимаются асфальтированием, устройством водосточно-дренажной системы, прокладкой инженерных коммуникаций, монтажом различных элементов системы светосигнального оборудования, планировкой грунтовой части летного поля.

Особое внимание уделяется нарезке и заливке швов в бетонном покрытии взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. Строителям необходимо завершить эти работы до наступления морозов, которые могут снизить качество швов. Энергетики в течение двух месяцев планируют установить на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках светосигнальное оборудование, осуществить необходимые кабельные прокладки и реконструкцию трансформаторной подстанции. После реконструкции на территории ВПП №1 появятся система отпугивания птиц, а также система раннего обнаружения ледообразования, которые значительно повысят безопасность полетов.

Бетонный завод на территории строительного комплекса будет демонтирован к концу осени и передан в аэропорт "Шереметьево", территорию производства благоустроят. Снятое покрытие старой полосы подрядчики полностью перерабатывают в щебень и используют для устройства основания взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.

В процессе реконструкции изменился не только внешний облик ВПП №1, но и ее структура. Строится дополнительная четвертая скоростная рулежная дорожка, которая позволит воздушным судам быстрее освобождать взлетно-посадочную полосу. В последующие годы, по мере роста загруженности аэропорта, будут построены дополнительные скоростные рулежные дорожки с целью увеличения пропускной способности.

Длина и ширина магистральной полосы после реконструкции останется прежней, 3780 метров и 60 метров соответственно. Строители гарантируют, что бетонное покрытие прослужит не менее 20-25 лет.

Заказчиком работ выступает Комитет по строительству Правительства Санкт-Петербурга, генеральный подрядчик - инжиниринговая компания "Трансстрой".

Общая стоимость реализуемого проекта составляет порядка трех миллиардов рублей, которые выделяются из бюджета Санкт - Петербурга. Взлетно-посадочную полосу и весь сопутствующий комплекс работ и объектов подрядчики, согласно плану, сдадут в конце 2008 года. Непосредственная эксплуатация полосы начнется летом следующего года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка