О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Более 50000 отелей гарантируют трэвел-агентствам лучшие тарифы в системе Amadeus

Компания Amadeus объявила, что 75,3% от общего количества бронирований отелей в системе Amadeus осуществляются по программе Best Available Rate

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила, что 75,3% от общего количества бронирований отелей в системе Amadeus осуществляются по программе Best Available Rate (BAR).

Гостиницы, участвующие в программе, гарантируют размещение в ГДС Amadeus тарифов равнозначных, либо более низких, чем в других системах дистрибуции, на собственных сайтах или предлагаемых через call -центры. Лучшие тарифы 22 000 отелей Северной Америки, 17 200 гостиниц Европы и 5 500 отелей азиатского и тихоокеанского регионов доступны через Amadeus.

Самым недавним участником программы Amadeus Best Available Rate стала гостиничная цепочка Marriott. Ларрайн Волл Моррис (Larraine Voll Morris), вице-президент департамента eDistribution, Marriott, заявила: "Тарифная целостность является приоритетным принципом в выстраивании ценовой и дистрибьюторской политики Marriott. В рамках нашей философии "Продавать так, чтобы хотелось купить" мы рассматриваем трэвел-агентства как ценных партнеров по продажам и дистрибуции. В частности, доступ к Marriott Best Available Rates в режиме реального времени является необходимым шагом для формирования доверия и повышения лояльности среди клиентов. Мы очень рады расширить сотрудничество с Amadeus, участвуя в программе BAR".

Компания Amadeus предлагает широкий круг технологических и дистрибутивных решений для гостиничной индустрии. Более 1450 гостиниц в 35 странах увеличили свой доход на 4-8 % благодаря использованию Amadeus Revenue Management System. 6700 отелей в 75 странах используют Amadeus Property Management System, а свыше 77 000 отелей осуществляют продажу номеров на мировом туристическом рынке через дистрибутивные решения Amadeus.

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка путешествий и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий. В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus.

Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Amadeus представлен в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.

Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 8500 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка