О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Интеравиа" отказывается возвращать амурчанам деньги за билеты

Очень много амурчан сейчас жалуются на компанию "Интеравиа", которая поступает в отношении пассажиров незаконно.

Жительнице Благовещенска Надежде Савиновой из-за финансовых проблем компании "Интеравиа" пришлось вместо двух билетов на самолет купить четыре, выложив 90 тысяч рублей. В ответ на попытку вернуть деньги хотя бы за один сданный билет посредник заявил: "У нас теперь запрет на возврат денег". Незаконность данного заявления перевозчиков и посредников, похоже, не особо беспокоит. А пассажиры только успевают подсчитывать убытки.

Надежда Борисовна два года не видела дочь, которая живет в Москве.

- В октябре Юля сообщила, что сможет вырваться на недельку домой. Я и поспешила здесь, в Благовещенске, через ООО "Моисей" купить для нее билет на самолет "Интеравиа". 14 октября, в день вылета из Москвы, рейс все время откладывался. В итоге передали, что самолет никуда не полетит, - вспоминает Надежда Савинова.

В отчаянии девушка согласилась купить билет за 30 тысяч рублей, надеясь в Благовещенске вернуть деньги за неиспользованный. Но не тут-то было.

- Мы сразу с самолета отправились в агентство "Моисей", чтобы вернуть свои 14 600 рублей, - продолжает Надежда Борисовна. - Подаю оператору все необходимые бумаги с билетом, а мне говорят: "Нет-нет, деньги мы теперь не возвращаем. "Интеравиа" разорилась, поэтому запрос на возврат вы сами должны отправить по адресу авиакомпании. А мы тут ни при чем", - сказали в "Моисее".

Тогда Савинова позвонила юристу "Интеравиа" в Москве.

- Мне сказали: "Компания обанкротилась, и мы запретили посредникам возвращать деньги", - и предложили найти разъяснения ситуации на сайте "Интеравиа". Я, "накрученная", чуть не плача, сказала, что, мол, у нас в деревне нет Интернета. На том конце провода ответили: "Тогда помочь ничем не можем", - и положили трубку.

Надежда Савинова все же отправила в компанию "Интеравиа" заказное письмо с билетом. Но уже не верит, что сможет вернуть свои деньги.

А в ООО "Моисей" "Комсомолке" ответили все то же самое, что и клиентке.

Как говорится, дело ясное, что дело темное. Так что сегодня, прежде чем покупать билет на самолет, нужно хорошо подумать, стоит летать или нет, а главное - с кем летать….

Комментарий специалиста

"Это незаконно"!

Начальник отдела по защите прав потребителей администрации Благовещенска Галина Трюхан:


- Это не первый и не последний случай. Очень много амурчан сейчас жалуются на компанию "Интеравиа", которая поступает в отношении пассажиров незаконно. У нас есть жалобы как от тех, кто своевременно не улетел и не может вернуть свои деньги, так и от тех, кто уже взял билеты на самолеты "Интеравиа" на декабрь, но хочет сдать их, боясь, что рейсы сорвутся.

Я предлагаю вашей читательнице, да и другим ее товарищам по несчастью обращаться к нам в отдел. Здесь мы в досудебном порядке поможем составить претензию к компании в двух экземплярах. Самому грамотно ее подготовить сложно. Если результатов не будет, то в дальнейшем будем действовать через суд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка