Гудок
26 ноября 2008, 13:36
ФАС вновь отложила рассмотрение дела в отношении "Татнефтьавиасервиса"
УФАС по Татарстану вновь отложило рассмотрение дела в отношении ЗАО "Татнефтьавиасервис", возбужденное за установление монопольно высокой цены на авиационный керосин
Рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью изучения представленных на заседании 25 ноября документов. Дата следующего рассмотрения будет определена позже.
Ранее сообщалось, что дело возбуждено по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции", "в части установления и поддержания монопольно высокой цены на авиационный керосин при осуществлении деятельности по реализации авиационного керосина и авиатопливообеспечению воздушных судов, а также в части ущемления интересов других лиц путем создания дискриминационных условий при осуществлении деятельности по реализации авиационного керосина и авиатопливообеспечению воздушных судов".
УФАС установило, что цены на авиакеросин, устанавливаемые ЗАО "Татнефтьавиасервис" в 2007-2008 годах, превышают сумму необходимых расходов и прибыли общества при реализации авиакеросина при заправке воздушных судов. Кроме того, поводом для возбуждения дела послужил отказ "Татнефтьавиасервиса" в заправке топливом воздушного судна ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" по причине существующей задолженности перед топливозаправочной компанией. По данным УФАС, авиакомпания была поставлена в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами - авиакомпаниями, также имеющими задолженность перед ЗАО "Татнефтьавиасервис" за поставку авиатоплива, но не получившими отказ в заправке топливом их воздушных судов.
Согласно базе данных "СПАРК", доля ЗАО "Палица" (Москва) в уставном капитале "Татнефтьавиасервиса" составляет 99,94%, ОАО "Татнефть" (РТС: TATN) и ОАО "Международный аэропорт "Казань" - по 0,03%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Круглосуточный режим работы Читинского аэропорта начнется с 1 апреля
Март 29, 2024
Четыре самолета не смогли долететь до Тюмени и сели в Екатеринбурге
Март 29, 2024
Анталья, Баку и много Сочи: Омский аэропорт переходит на летнее расписание
Март 29, 2024
Беглов доложил Путину о работе по увеличению пропускной способности аэропорта Пулково