Источник: компания «Международный аэропорт "Шереметьево"»
Опубликовано: 01.12.2008, 15:12

В "Шереметьево" установлена новая система регистрации пассажиров авиакомпании Air China

Авиапассажиры регистрируются в "Шереметьево" сразу на несколько точек своего маршрута


С 1 декабря 2008 года в Международном аэропорту "Шереметьево" авиакомпания Air China осуществляет регистрацию пассажиров в собственной системе управления отправками Travelsky на платформе доступа системы iMuse, которая позволяет любой авиакомпании подключиться к ней. Установку новой системы осуществили специалисты "Шереметьево" совместно с представителями крупнейшего авиаперевозчика КНР.

Система Travelsky содержит единую информационную базу данных по рейсам авиакомпании Air China, что позволяет максимально упростить регистрацию авиапассажиров особенно на стыковочные рейсы авиакомпании.

Работа новой системы позволяет значительно сократить время на прохождение предполетных формальностей в последующем аэропорту. В "Шереметьево" при регистрации на несколько участков маршрута данные о пассажире вводятся в общую базу системы Travelsky. При использовании данной системы, независимо от количества пересадок, повторная регистрация пассажира и его багажа на стыковочных пунктах не требуется. Авиапассажиры могут получить свой багаж по прилету в пункт назначения.

Внедрение новой системы оборудования позволило значительно сократить время регистрации авиапассажиров в промежуточных аэропортах и повысить качество обслуживания пассажиров.

Международный аэропорт "Шереметьево": в целях улучшения качества обслуживания и обеспечения безопасности реализован ряд IT-проектов: система управления предприятием ERP SAP, система общего пользования iMuse, система управления производственными ресурсами RMS, система видеонаблюдения, автоматизированные системы управления зданиями пассажирских терминалов, WI-FI для пассажиров и др. В "Шереметьево" внедрены и эффективно работают информационные системы служебной и пассажирской информации FIDS, производственная база данных и система управления расписанием собственной разработки "Синхрон".

В 2006-2007 гг. введены информационные системы удаленного терминала "Савеловский вокзал", а также введен в строй комплекс информационных систем Терминала С. Многими авиакомпаниями активно используется технология электронного билета.

В 2008 году впервые в России внедрена технология считывания посадочных талонов с применением двумерного баркода в соответствии с инициативами ИАТА по упрощению аэропортового бизнеса.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 1 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт Шереметьево (в процессе тестирования)