Источник: компания «Amadeus»
Опубликовано: 01.12.2008, 15:31

От чего зависит эффективность применения онлайн-технологий в индустрии авиаперевозок?


Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических и дистрибутивных решений для индустрии путешествий и авиаперевозок, выступила генеральным партнером профессиональной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", проходившей 26-27 ноября в Москве. Мероприятие объединило представителей отечественных и иностранных авиационных и туристических компаний, экспертов и специалистов, которые обсудили перспективы развития авиатранспортных услуг, потенциал IT-технологий и появление новых инструментов для повышения эффективности деятельности участников авиатранспортного рынка.

Вторая секция конференции была посвящена потенциалу онлайн-продаж. Свой доклад "Интернет в авиационной индустрии" участникам представил Грач Мурадян, старший менеджер Amadeus по работе с авиакомпаниями.

Г-н Мурадян проанализировал эффективность использования онлайн-технологий авиакомпаниями и турагентствами с точки зрения как специалиста, так и обычного пользователя Интернет. Приведя многочисленные примеры из практики туристических и авиационных компаний, г-н Мурадян отметил: "Интернет является не столь дешевым каналом продаж, как предполагалось изначально. Поддержание сайта компании на должном уровне требует, как минимум, постоянного контроля и обновления контента. Инвестиции в онлайн-маркетинг, развитие и рекламу, расходы по обеспечению онлайн-платежей занимают существенную долю затрат на обслуживание данного канала продаж. Кроме того, особое внимание должно быть уделено обеспечению послепродажного сервиса. Если он не выполняется интерактивно, а остается на уровне традиционных call-центров и собственных "ручных" ресурсов компании, то весь поток послепродажных запросов из онлайна переходит в офлайн - резко снижая общую эффективность работы веб-канала. Отдельно стоит отметить интересную тенденцию, когда пользователю на сайте предоставляется возможность самостоятельно формировать контент или пакет приобретаемых услуг. Обычно характерная для других сфер электронной коммерции, эта функция может быть достаточно полезна для авиакомпаний. Предоставляя пассажиру возможность выбора дополнительных услуг в момент онлайн-бронирования, авиакомпания не только обеспечивает гибкость в общении с потребителем, но и получает новый источник прибыли".

По итогам второй сессии был организован круглый стол, в ходе которого обсуждались неиспользованные маркетинговые возможности Интернета. По мнению Грача, пользователь, находясь на сайте, практически становится участником диалога с авиакомпанией или турагентством, поэтому особое внимание необходимо уделять доступности содержания сайта, простоте навигации и интуитивности интерфейса. Именно от этих показателей зависит, останется ли потенциальный клиент на этом сайте или же предпочтет другой, более удобный.

Основываясь на своем докладе, г-н Мурадян подчеркнул существование риска неправильного использования Интернета, что может привести к сокращению доходов компании. Рассматривая Интернет как канал продаж, компании встают перед выбором между прямыми и непрямыми каналами продаж. Однако наиболее эффективная стратегия заключается в разумном совмещении преимуществ обоих каналов.

Используя свой богатый опыт, компания Amadeus, ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Передовая платформа Amadeus e-Commerce Airline Suite включает решения e-Retail, e-Merchandise и e-Service для осуществления бронирования, продаж билетов и обслуживания пассажиров онлайн. Портфолио решений в виде отдельных компонентов или интегрированной платформы позволяет обеспечивать работу вебсайтов на 23 языках, увеличивая доход авиакомпании и повышая лояльность клиентов. Более 75 ведущих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-Travel Airline Suite для обеспечения работы свыше 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

Платформа нового поколения Amadeus Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altea CMS подразумевает применение единой системы разными перевозчиками, что обеспечивает рост производительности и дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).

К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 1 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Т-101, Амадеус - информационные технологии, Выставки и конференции (в процессе тестирования)