Источник: компания «АК "КД авиа»
Опубликовано: 03.12.2008, 16:28

Авиакомпания "КД авиа" завершила работу по преобразованию справочно-информационной службы в полноценный контактный центр


Авиакомпания "КД авиа" провела работу по преобразованию справочно-информационной службы в полноценный контактный центр. На сегодняшний день круглосуточный многоканальный контактный центр "КД авиа" помимо приема и обработки входящих вызовов осуществляет:

  • исходящие (информационные и телемаркетинговые) вызовы;
  • обработку веб - контактов и электронных обращений;
  • круглосуточную продажу билетов, что составляет 8,5 % от общей доли продаж.
Для жителей ближнего и дальнего зарубежья обеспечение информационного обслуживания осуществляется круглосуточно по тел.: +7(4012)355-800. Звонки по тел.: 8-800-2000-161 для жителей городов Росси и по тел.: 8-800-5012-100 для жителей Украины бесплатные. Время ожидания абонентов ответа оператора составляет не более 12 секунд, процент потери вызова составляет не более 4,66% от всего объема звонков.

Сотрудники контактного центра предоставляют сведения по тарифам, пунктам приобретения и способам оплаты билетов.

Клиенты авиакомпании также могут получить сведения о времени вылетов и прилетов воздушных судов, информацию о действующих акциях и льготах. В контактном центре можно узнать о правилах провоза багажа, животных и горнолыжного снаряжения.

Справочно-информационное обслуживание в контактном центре авиакомпании осуществляется на нескольких языках: русском, английском, немецком, французском и итальянском.

В рамках повышения квалификации специалисты контактного центра принимают участие в тренингах направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров "КД авиа".

За время работы контактный центр авиакомпании стал одним из значительных каналов сбыта авиабилетов.

Забронировав билет по телефону в контактном центре авиакомпании и получив номер брони, пассажир сможет оплатить билет по:
  • карте VISA, MasterCard, Visa Electron, American Express;
  • провести платеж через банк ВТБ 24, систему "Контакт", Moneta.ru, терминалы федеральной системы оплаты "Спринтнет", QIWI (КИВИ), "Свободная касса", "КиберСити", "CyberPlat" (КиберПлат), "Уникасса".
Услугами контактного центра авиакомпании "КД авиа" с начала года уже воспользовались свыше 220 тыс. абонентов, что на 25% выше по сравнению тем же периодом прошлого года.

За 11 месяцев 2008 контактный центр "КД авиа" принял и обработал:
  • 158 тыс. входящих звонков
  • 45 600 веб - контактов
  • 1500 электронных обращений
Осуществил 17 483 исходящих информационных и телемаркетинговых вызовов.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "КД авиа» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 3 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 3 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "КД авиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: КД авиа (в процессе тестирования)