Гудок
3 декабря 2008, 16:45
ООО "ЭйрЮнион" повторно подало в суд заявление о банкротстве
ООО "ЭйрЮнион" (управляющая компания альянса AiRUnion) повторно подало в Арбитражный суд Москвы заявление о несостоятельности (банкротстве)
Как сообщили журналистам в пресс-службе суда, дата рассмотрения дела пока не назначена.
Первое заявление о банкротстве компании, поступившее в суд 21 ноября, было возвращено в связи с ненадлежащим оформлением.
ООО "ЭйрЮнион" - компания, зарегистрированная бывшими менеджерами AiRUnion и "Красноярских авиалиний" братьями Борисом и Александром Абрамовичами. ООО планировалось сделать головной компанией в ходе юридического оформления альянса, которое так и не произошло. В уставный капитал "ЭйрЮнион" братья Абрамовичи планировали внести $20 млн, чтобы оплатить контроль в альянсе, средства позднее предполагалось направить на приобретение 15 самолетов SuperJet. Деньги Абрамовичи не внесли, уставный капитал остался на уровне 10 тыс. рублей.
"ЭйрЮнион" в свое время являлась центром консолидации финансовых потоков авиакомпаний альянса, сейчас же это пустая компания", - пояснил ранее "Интерфаксу" Евгений Островский, гендиректор ТД "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП), одного из крупнейших кредиторов AiRUnion.
Последствием банкротства ООО станет только то, что гарантии "ЭйрЮнион", которые раздавались, в том числе в ходе задержек с оплатой горючего, будут недействительны. Но это меньшее из зол, считает Е.Островский. "Если уже гарантии "КрасЭйр" и ДАЛ, вполне работающих до последнего компаний, теперь недействительны, то гарантии "ЭйрЮнион" для кредиторов - это ничто", - сказал он.
Сам ТОАП, заявлявший ранее о намерении банкротить AiRUnion, подал иски о несостоятельности "КрасЭйр" и ДАЛ, которые должны ТОАП 3,5 млрд рублей. Однако и от банкротства этих компаний кредиторы могут ничего не получить - авиапарк и маршрутная сеть "КрасЭйр" и ДАЛ переданы "Атлант-Союзу" и войдут в создаваемую "Ростехнологиями" и правительством Москвы авиакомпанию "Авиалинии России". Но в случае банкротства будет возможность оспорить сделки, совершенные до его наступления, в случае, если они способствовали лишению компаний-банкротов способности удовлетворить требования кредиторов.
Ранее гендиректор "Авиалиний России" Виталий Ванцев убеждал кредиторов не подавать иски о банкротстве компаний альянса, так как активов AiRUnion все равно не хватит на погашение долгов, которые оцениваются в $800 млн. Однако переговоры с кредиторами ни "Ростехнологии", обещавшие рассчитаться по долгам AiRUnion, ни В.Ванцев, не начинали, ссылаясь на необходимость провести аудит компаний и анализ их долгов.
Иск о банкротстве "КрасЭйр", кроме ТОАП, подала "Ильюшин Финанс Ко", иск о несостоятельности ДАЛ - "Русская нефтяная группа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Хорватию прибыла первая партия из шести истребителей Rafale