О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Что говорят о Т5 пассажиры?

British Airways приступила к следующей фазе кампании "Терминал 5 работает!"

British Airways приступила к следующей фазе кампании "Терминал 5 работает!", запустив сайт www.terminal5.ba.com, который будет в реальном времени демонстрировать, как потребители делятся своими впечатлениями от нового терминала Хитроу.

Слоган "What’s the word on T5?" ("Что говорят о Т5?") отражает стремление авиакомпании British Airways выслушать мнение пассажиров, воспользовавшихся услугами терминала.

Пассажирам будет предложено ответить на вопросы исследователей British Airways, находящихся в здании Терминала 5. Список из 7 вариантов возможных ответов позволит выявить отношение пассажиров к терминалу с учетом их предшествующего опыта. Предлагаются следующие варианты ответов: "Я очень доволен", "Я доволен", "Я спокоен", "Я впечатлен", "Я расстроен", "Я разочарован", "Я очень недоволен". Полученные результаты будут обновляться в режиме реального времени администратором сайта http://www.terminal5.ba.com/today/ .

Данный сайт будет демонстрировать изображения каждого из этапов работы Т5. На фоне этих изображений будут выводиться варианты ответов, выбранных пассажирами. Размер шрифта будет зависеть от популярности того или иного ответа - чем популярнее вариант, тем крупнее шрифт.

В качестве оформления сайта будет использован вид из окна Терминала 5. Все действие будет сопровождаться музыкой, специально созданной для сайта. В зависимости от настроений, преобладающих среди пассажиров, погода за окном и музыкальное сопровождение будут меняться.

Опросы мнения пассажиров будут проводиться в зонах регистрации, прибытия и вылета. Все три помещения можно будет увидеть на сайте.

Участникам исследования будет также предложено описать Т5 так, как они рассказали бы о нем своим друзьям и родственникам. Эти устные высказывания будут также размещены на сайте.

Новый веб-ресурс будет продвигаться на сайтах The Times, Telegraph, FT и Independent, в поисковых системах MSN, Yahoo и AOL, и сайтах, связанных с туристической индустрией, таких как Heathrow Express и Trainline.com.

Также British Airways будет проводить акции прямого маркетинга, рекомендуя своим пассажирам принять участие в исследовательской кампании.

По словам Кэтрин Уиттон, Директора по международным маркетинговым коммуникациям British Airways: "Новая кампания основана на цифрах и статистике, и нацелена на то, чтобы узнать, что чувствуют наши пассажиры. Мы понимаем, что наша задача состоит не только в оказании услуг высокого качества, но и в заботе об эмоциональном аспекте путешествия. Именно эту задачу и призван решить Терминал 5. Мнения и рекомендации наших пассажиров - это наиболее влиятельный инструмент, наглядно демонстрирующий эффективность работы Т5 и высокий уровень качества услуг, предлагаемых не только в воздухе, но и на земле".

Как отметил Марк Гриффитс, креативный директор агентства Agency.com, занимавшегося разработкой кампании: "Перед Agency.com стояла непростая задача - разработать инновационный Интернет-ресурс, который служил бы реальным доказательством успешной работы Т5 для тех пассажиров, которые еще не воспользовались его услугами. Авиакомпания British Airways сделала смелый шаг, не только продемонстрировав, насколько важно для нее мнение пассажиров, но и предоставив эти отзывы для открытого доступа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка