Источник: компания «ОАО "Аэропорт Кольцово"»
Опубликовано: 03.12.2008, 17:23

Росавиация, Роспотребнадзор и аэропорт "Кольцово" взяли под особый контроль регулярность выполнения авиакомпаниями рейсов


Для обеспечения высокого уровня регулярности полетов и соблюдения прав пассажиров при оказании авиакомпаниями услуг по авиаперевозке руководство международного аэропорта Екатеринбурга, Уральского управления госавианадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Росавиация), а также Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (Роспотребнадзор) взяли под особый контроль регулярность выполнения авиакомпаниями рейсов через "Кольцово". С ноября текущего года из аэропорта в контролирующие органы еженедельно поступает статистика о задержанных рейсах для анализа действий авиаперевозчиков по соблюдению ими прав пассажиров в сбойных ситуациях.

- Ситуация последних месяцев, отмечаемая не только в "Кольцово", но и в других российских аэропортах, связанная с большим числом допущенных авиакомпаниями крупных задержек рейсов показала недопустимость непрофессионального отношения участников авиарынка к проблемам пассажиров, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Кирилл Шубин. - И если мы сегодня говорим о том, что российская авиационная отрасль, несмотря ни на какие сложности, должна развиваться, то первое, с чего мы все должны начинать, так это с выполнения взятых на себя обязательств и с полной ответственности за пассажиров….

Для контроля за ситуацией на уральском авиарынке Управление Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с юристами "Кольцово" разработало информацию о возможных действиях пассажиров в случае нарушения их прав при задержках рейсов (непредоставление питания, гостиницы), а также пакет документов*, которые он может заполнить непосредственно в аэропорту и отправить в судебные органы по прибытию домой для рассмотрения вопроса о возмещении ему материального и морального ущерба.

По статистике "Кольцово" в ноябре 2008 г. из международного аэропорта Екатеринбурга было выполнено 1201 самолетовылетов, из них 316 международных. Количество задержанных рейсов составило 247, из них по причине сложных метеоусловий - 57, по вине авиакомпаний (тех. причина, позднее прибытие самолета или решение руководства авиакомпании) - 175, по вине служб "Кольцово" - 3, по другим причинам - 12. Таким образом, регулярность полетов через "Кольцово" составила 79,4 процента (в ноябре 2006 г. и 2007 г. - 74,7 и 79,7 процентов соответственно).

Напомним, что в мае текущего года в "Кольцово" по инициативе службы качества аэропорта и Информационно-туристического центра Свердловской области начал действовать телефон доверия для пассажиров (343) 278-57-77, по которому в круглосуточном режиме можно высказать свои претензии или пожелания к работе аэропорта и авиакомпаний. Фактически этот телефон стал для пассажиров "Кольцово" еще одним эффективным каналом информирования о фактах нарушения их прав во время задержек рейсов.

 
Другие пресс-релизы «ОАО "Аэропорт Кольцово"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 3 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 3 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Федеральное агентство воздушного транспорта, Международный аэропорт Кольцово, Аэропорт (в процессе тестирования)