ОАО "Аэропорт Кольцово"
3 декабря 2008, 17:23
Росавиация, Роспотребнадзор и аэропорт "Кольцово" взяли под особый контроль регулярность выполнения авиакомпаниями рейсов
Росавиация, Роспотребнадзор и аэропорт "Кольцово" взяли под особый контроль регулярность выполнения авиакомпаниями рейсов
- Ситуация последних месяцев, отмечаемая не только в "Кольцово", но и в других российских аэропортах, связанная с большим числом допущенных авиакомпаниями крупных задержек рейсов показала недопустимость непрофессионального отношения участников авиарынка к проблемам пассажиров, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Кирилл Шубин. - И если мы сегодня говорим о том, что российская авиационная отрасль, несмотря ни на какие сложности, должна развиваться, то первое, с чего мы все должны начинать, так это с выполнения взятых на себя обязательств и с полной ответственности за пассажиров….
Для контроля за ситуацией на уральском авиарынке Управление Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с юристами "Кольцово" разработало информацию о возможных действиях пассажиров в случае нарушения их прав при задержках рейсов (непредоставление питания, гостиницы), а также пакет документов*, которые он может заполнить непосредственно в аэропорту и отправить в судебные органы по прибытию домой для рассмотрения вопроса о возмещении ему материального и морального ущерба.
По статистике "Кольцово" в ноябре 2008 г. из международного аэропорта Екатеринбурга было выполнено 1201 самолетовылетов, из них 316 международных. Количество задержанных рейсов составило 247, из них по причине сложных метеоусловий - 57, по вине авиакомпаний (тех. причина, позднее прибытие самолета или решение руководства авиакомпании) - 175, по вине служб "Кольцово" - 3, по другим причинам - 12. Таким образом, регулярность полетов через "Кольцово" составила 79,4 процента (в ноябре 2006 г. и 2007 г. - 74,7 и 79,7 процентов соответственно).
Напомним, что в мае текущего года в "Кольцово" по инициативе службы качества аэропорта и Информационно-туристического центра Свердловской области начал действовать телефон доверия для пассажиров (343) 278-57-77, по которому в круглосуточном режиме можно высказать свои претензии или пожелания к работе аэропорта и авиакомпаний. Фактически этот телефон стал для пассажиров "Кольцово" еще одним эффективным каналом информирования о фактах нарушения их прав во время задержек рейсов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
"Калашников" разработал БПЛА для борьбы с сорняками в сельском хозяйстве