Travel.ru
3 декабря 2008, 17:59
British Airways улучшила обслуживание пассажиров бизнес-класса в Москве
Авиакомпания British Airways улучшила сервис для пассажиров бизнес-класса в московском аэропорту "Домодедово"
British Airways взяла на работу дополнительно шесть менеджеров, призванных решать возникающие проблемы элитных пассажиров, к которым также относятся участники элитных уровней программы для часто летающих пассажиров компании. По крайней мере по одному такому менеджеру постоянно находится во всех ключевых точках аэропорта: у стоек регистрации, линиях контроля, бизнес-салоне, выходе на посадку, а также в зоне выдачи багажа.
Кроме того, авиакомпания разделила стойки регистрации различных классов. Ранее они располагались рядом, и пассажиры экономического класса, видя свободную стойку регистрации бизнес-класса, переходили туда, что иногда приводило к задержкам для элитных пассажиров. Теперь стойки разных классов разнесены на противоположные стороны зоны регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству