Источник: сайт «Travel.ru»
Опубликовано: 03.12.2008, 17:59

British Airways улучшила обслуживание пассажиров бизнес-класса в Москве


Авиакомпания British Airways улучшила сервис для пассажиров бизнес-класса в московском аэропорту "Домодедово". Компания вдвое увеличила размеры бизнес-салона в аэропорту - до 150 квадратных метров. Салон также оснащен душевыми кабинами для пассажиров, прибывших со стыковочных рейсов, и доступом в интернет, в нем предлагается горячее питание, сообщает соб. корр. Travel.ru.

British Airways взяла на работу дополнительно шесть менеджеров, призванных решать возникающие проблемы элитных пассажиров, к которым также относятся участники элитных уровней программы для часто летающих пассажиров компании. По крайней мере по одному такому менеджеру постоянно находится во всех ключевых точках аэропорта: у стоек регистрации, линиях контроля, бизнес-салоне, выходе на посадку, а также в зоне выдачи багажа.

Кроме того, авиакомпания разделила стойки регистрации различных классов. Ранее они располагались рядом, и пассажиры экономического класса, видя свободную стойку регистрации бизнес-класса, переходили туда, что иногда приводило к задержкам для элитных пассажиров. Теперь стойки разных классов разнесены на противоположные стороны зоны регистрации.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 3 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 3 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.