Travel.ru
5 декабря 2008, 17:41
British Airways считает снижение цен неэффективным на российском рынке
Московское представительство авиакомпании British Airways пришло к выводу, что российский рынок слабо реагирует на маркетинговые инициативы на лондонском направлении
В качестве основной причины слабой реакции потенциальных пассажиров на снижение цен в British Airways видят визовый барьер между Россией и Великобританией. Промо-тарифы действуют неделю или две - за это время часто трудно получить визу. Кроме того, существует риск отказа в визе, что делает рискованной предварительную покупку билета. Когда же виза получена, промо-акция часто уже окончена. Отпугивает потенциальных туристов и высокая стоимость пребывания в Великобритании, на фоне которой экономия в несколько десятков или сотню евро на промо-тарифе несущественна, сообщает соб. корр. Travel.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет