О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways считает снижение цен неэффективным на российском рынке

Московское представительство авиакомпании British Airways пришло к выводу, что российский рынок слабо реагирует на маркетинговые инициативы на лондонском направлении

Московское представительство авиакомпании British Airways пришло к выводу, что российский рынок слабо реагирует на маркетинговые инициативы на лондонском направлении. "Мы пробовали некоторое снижение цен в нынешней обстановке спада перевозок, но не получили видимого прироста продаж, - заявил региональный коммерческий директор British Airways по северо-восточной Европе Эндрю Хэмманс.- В Европе при объявлении скидок реакция совсем другая - спрос на билеты тут же увеличивается. Но в России мы не получаем практически никакой отдачи от маркетинговых предложений в эконом-классе. Ну а для основных наших клиентов, путешествующих по бизнесу, цена билета не имеет принципиального значения".

В качестве основной причины слабой реакции потенциальных пассажиров на снижение цен в British Airways видят визовый барьер между Россией и Великобританией. Промо-тарифы действуют неделю или две - за это время часто трудно получить визу. Кроме того, существует риск отказа в визе, что делает рискованной предварительную покупку билета. Когда же виза получена, промо-акция часто уже окончена. Отпугивает потенциальных туристов и высокая стоимость пребывания в Великобритании, на фоне которой экономия в несколько десятков или сотню евро на промо-тарифе несущественна, сообщает соб. корр. Travel.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка