Гудок
9 декабря 2008, 18:00
Европейские специалисты приступили к созданию навигационной и диспетчерской службы нового поколения для гражданской авиации
Европейские специалисты приступили к созданию новейшего поколения навигационной и диспетчерской службы на всем пространстве ЕС
Сейчас навигационные и диспетчерские службы ЕС используют радары и радиосвязь, основные на технологиях, созданных еще во время Второй мировой войны. Новая служба переходит на систему глобальной ориентации с помощью спутников и на компьютерную связь. В результате в кабинах пилотов больше не будет звучать голос диспетчера - связь будет осуществляться с помощью письменных указаний, поступающих на специальный связанный с компьютерной сетью монитор.
В результате ЕС решит проблему увеличения количества рейсов в своем воздушном пространстве. Сейчас в сутки через него проходят 28 тыс рейсов, а диспетчерские службы работают на пределе возможного.
Переход на новую систему позволит вдвое повысить количество рейсов и при этом сократить расходы на топливо за счет выбора более оптимальных маршрутов полета самолета. Согласно изданию, ежегодно по причине неэффективной работы диспетчерских служб ЕС и искусственного удлинения маршрутов полетов европейские авиакомпании теряют топлива на 4 млрд евро, отмечает "Уолл-стрит Джорнэл Юроп"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Хорватию прибыла первая партия из шести истребителей Rafale