Гудок
11 декабря 2008, 17:17
Росавиация будет требовать от авиаперевозчиков предоставления гарантий финобеспечения
Росавиация готовит изменения в Федеральные авиационные правила, согласно которым сможет требовать от перевозчиков предоставления гарантий финансового обеспечения деятельности
Это требование коснется всех эксплуатантов воздушного транспорта, направивших заявки на получение сертификата, продление срока его действия либо на внесение изменений в условия эксплуатации. Гарантии должны дать представление о том, что авиакомпания в течение трех месяцев своей деятельности сможет финансировать свою деятельность, не рассчитывая на доходы от перевозок.
Г.Курзенков отметил, что компании, претендующей на получение сертификата эксплуатанта, необходимо будет предоставлять в Росавиацию, помимо гарантий финансового обеспечения (депозит, банковская гарантия, страховой полис), план стратегического развития на 5 лет, а также бизнес-план не менее чем на 3 года.
Уже работающим компаниям, подающим заявку на продление срока действия сертификата, будет необходимо представить в агентство бизнес- план не менее чем на 2 года, а также данные независимой аудиторской проверки по итогам работы за предыдущий год.
Тем перевозчикам, которые намерены внести изменения в условия эксплуатации воздушных судов, помимо гарантий необходимо будет представить бизнес-план не менее чем на один год вперед.
Росавиация также настаивает на получении полномочий оценивать финансовую деятельность эксплуатанта в любое время. Плановые проверки, по мнению главы ведомства, должны проходить раз в год, для перевозчиков с ограниченными сертификатами - раз в квартал.
Изменения в Федеральные авиационные правила должны быть выпущены в виде приказа Министерства транспорта РФ.
Кроме того, федеральное агентство предлагает ввести разделение авиакомпаний по категориям "для упорядочения вопросов лицензирования международной деятельности". Росавиация предлагает разделить перевозчиков на 4 основные категории. В первой, самой высшей, категории оказываются перевозчики, которым разрешается выполнение международных полетов без ограничений, для компаний второй категории вводятся ограничения по объему и направлениям перевозок. Перевозчикам третьей категории будет позволено выполнять только чартерные международные перевозки, четвертые не будут допущены к выполнению международных перевозок из-за низкого качества услуг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Nordwind запускает рейсы из Волгограда в Пермь, Оренбург и Казань
Март 29, 2024
Франция разместила в Румынии три истребителя Rafale
Март 29, 2024
Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар ведут переговоры с Пакистаном о покупке авиакомпании PIA
Март 29, 2024
Ученые ПНИПУ разработали новый вид звукопоглощающих конструкций для самолетов