Гудок
12 декабря 2008, 11:12
Крылатый сервис
У "Аэроэкспресса" будет свой терминал в аэропорту "Домодедово"
Основные этапы сотрудничества компаний включают в себя модернизацию объектов на Павелецком вокзале: реконструкцию самого терминала с установкой дополнительного технологического оборудования, строительство навеса над железнодорожной платформой. Также будет построен железнодорожный терминал "Аэроэкспресса" в аэропорту "Домодедово".
Он сможет ежедневно обслуживать более 41 тыс. человек. В терминале расположится зал ожидания, рассчитанный на 100 пассажиров, предусмотрены также коммерческие и производственные площади. Стоимость предпроектных работ составит 44 млн руб. Сдача терминала в эксплуатацию намечена на декабрь 2010 года. Партнерами ООО "Аэроэкспресс" по проектированию и строительству выступают компании ASSMAN, "Сивас" и "Мосжелдорпроект".
Как отметил гендиректор компании "Аэроэкспресс" Владимир Петров, также одной из главных задач ближайшего времени, реализуемой в рамках соглашения, станет обновление подвижного состава. "Аэроэкспресс", который в настоящее время арендует составы у Московской железной дороги, планирует в течение первого квартала будущего года закупить до 10 собственных электропоездов ЭД4М. Первый из них начнет курсировать уже в январе будущего года. Новые поезда будут более вместительными. Если сейчас в каждом из них могут проехать около 500 пассажиров, то в новых с учетом мест для сидения и стояния - свыше 1000. Для работы на линии еще два поезда закупит и ОАО "РЖД", которому принадлежит 50% акций "Аэроэкспресса".
По словам Владимира Петрова, и в дальнейшем компания продолжит по мере возможности закупать подвижной состав, с тем чтобы интервалы движения электропоездов между аэропортом и Павелецким вокзалом составили не полчаса, как сейчас, а 15 минут. Сегодня около 20% авиапассажиров Домодедова добираются до аэропорта на аэроэкспрессе. В задачах компании - увеличить этот показатель до 50%. По мнению директора аэропортового комплекса "Домодедово" Сергея Рудакова, одним из последствий кризиса может стать падение пассажиропотока. И главной задачей станет создание максимального уровня сервиса для клиентов, который компании обеспечат общими усилиями....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут