Гудок
15 декабря 2008, 12:10
Авиакомпания "ЭйрЮнион" подала в третий раз заявление о собственном банкротстве
Авиакомпания "ЭйрЮнион" подала в Московский арбитражный суд в третий раз заявление о собственном банкротстве
Как сообщается в информации, размещенной на сайте суда, заявление компании было зарегистрировано в пятницу, 12 декабря Ранее сообщалось, что Московский арбитражный суд в связи с ненадлежащим оформлением дважды возвращал компании аналогичные заявления.
Накануне стало известно, что Арбитражный суд Москвы возвратил второе заявление о банкротстве ООО "ЭйрЮнион" - управляющей компании альянса AiRUnion - в связи с ненадлежащим оформлением.
Первое заявление о несостоятельности (банкротстве) ООО "ЭйрЮнион" подало в Арбитражный суд Москвы 21 ноября, оно было возвращено по формальным основаниям. Затем компания подала второе заявление.
ООО "ЭйрЮнион" - компания, зарегистрированная бывшими менеджерами AiRUnion и "Красноярских авиалиний" братьями Борисом и Александром Абрамовичами; ООО планировалось сделать головной компанией в ходе юридического оформления альянса, которое так и не произошло. В уставный капитал "ЭйрЮнион" братья Абрамовичи планировали внести $20 млн, чтобы оплатить контроль в альянсе, средства позднее предполагалось направить на приобретение 15 самолетов SuperJet. Деньги Абрамовичи не внесли, уставный капитал остался на уровне 10 тыс. рублей.
"ЭйрЮнион" в свое время являлась центром консолидации финансовых потоков авиакомпаний альянса, сейчас же это пустая компания", - пояснил ранее Евгений Островский, гендиректор ТД "Топливное обеспечение аэропортов", одного из крупнейших кредиторов "ЭйрЮнион".
Последствием банкротства ООО станет только то, что гарантии "ЭйрЮнион", которые раздавались, в том числе в ходе задержек с оплатой горючего, будут недействительны. Но это меньшее из зол, считает Е.Островский. "Если уже гарантии "КрасЭйр" и ДАЛ (Домодедовских авиалиний), вполне работающих до последнего компаний, теперь недействительны, то гарантии "ЭйрЮнион" для кредиторов - это ничто", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет