Amadeus
15 декабря 2008, 14:46
Инструмент самостоятельного бронирования Amadeus для корпораций позволит путешественникам с ограниченными физическими возможностями заказывать специальные услуги
Компания Amadeus выпустила новую версию инструмента самостоятельного бронирования для корпораций с опцией запроса специальных услуг для путешественников с ограниченными физическими возможностями
Пассажиры с ограниченной способностью к передвижению и слабым зрением смогут без труда сделать запрос об оказании особых услуг, таких как предоставление инвалидной коляски или сопровождающего для каждого этапа перелета.
Кроме того, последняя версия Amadeus e-Travel Management 12.0 предлагает бизнес-путешественникам больший выбор тарифов на перелеты и отели, что делает бронирование более эффективным и повышает качество путешествий. Для трэвел-менеджеров и корпораций инструмент самостоятельного бронирования позволяет сократить издержки и увеличить производительность труда сотрудников.
Новые возможности инструмента включают также:
- Наличие премиум эконом-класса на экране Amadeus Single View: Инструмент самостоятельного бронирования показывает тарифы Премиум Эконом класса в удобном графическом интерфейсе на едином экране, предлагая сотрудникам более широкий выбор тарифов и, таким образом, помогая трэвел-менеджерам согласовывать цену и качество путешествий.
- Индикатор программы Best Available Rate при бронировании отелей: Индикатор поможет путешественникам сделать выбор из 50 000 отелей, участвующих в программе Amadeus Best Available Rate, гарантирующей равнозначные или более низкие тарифы по сравнению с другими системами дистрибуции, включая собственный веб-сайт отеля. Это избавит путешественников от потери времени на поиск и сравнение цен в других системах.
- Сниженные тарифы для различных категорий пассажиров: Выбирая соответствующую категорию пассажира (Passenger Type), путешественник получает право на определенную скидку. Amadeus e-Travel Management автоматически предоставит соответствующие тарифы при бронировании.
Компания Amadeus является избранным технологическим партнером игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.
В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).
Решения для корпораций
Компания Amadeus стремится разрабатывать новейшие технологии в области индустрии путешествий, позволяющие всем ее участникам активно взаимодействовать в рамках этих систем. Для реализации данной задачи мы осуществляем инвестиции в целый ряд программ и компонентов, позволяющих гармонично интегрировать контент, информацию и системы, независимо от того, являются они частью Amadeus или нет. В течение нескольких последующих лет Amadeus планирует расширить сферу своих интересов в область корпоративных поездок, предложив ряд решений, охватывающих все этапы организации путешествия. Таким образом, существующая система бронирования станет всеобъемлющей, превратившись для корпоративных клиентов в систему "Путешествие От и До". Движение в сторону мобильных технологий является неотъемлемой частью нашего видения идеального путешествия.
Amadeus eTravel Management - решение для корпоративных клиентов - помогает компаниям более эффективно и практично подойти к управлению своими глобальными программами поездок: планировать, персонализировать и приобретать поездки в соответствии с общей стратегией и нормами компании.
Более миллиона пользователей из 2500 компаний по всему миру активно применяют Amadeus e-Travel Management для интеграции всех элементов своих программ в мобильное и простое в администрировании решение. Нашими клиентами являются Altría, Cemex, Daimler, Ericsson, Huntsman, Nestlé, Total и Thales....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству