Источник: компания «Amadeus»
Опубликовано: 15.12.2008, 14:46

Инструмент самостоятельного бронирования Amadeus для корпораций позволит путешественникам с ограниченными физическими возможностями заказывать специальные услуги


Компания Amadeus, ведущий мировой технологический партнер индустрии путешествий и авиаперевозок, выпустила новую версию инструмента самостоятельного бронирования для корпораций с опцией запроса специальных услуг для путешественников с ограниченными физическими возможностями.

Пассажиры с ограниченной способностью к передвижению и слабым зрением смогут без труда сделать запрос об оказании особых услуг, таких как предоставление инвалидной коляски или сопровождающего для каждого этапа перелета.

Кроме того, последняя версия Amadeus e-Travel Management 12.0 предлагает бизнес-путешественникам больший выбор тарифов на перелеты и отели, что делает бронирование более эффективным и повышает качество путешествий. Для трэвел-менеджеров и корпораций инструмент самостоятельного бронирования позволяет сократить издержки и увеличить производительность труда сотрудников.

Новые возможности инструмента включают также:

  • Наличие премиум эконом-класса на экране Amadeus Single View: Инструмент самостоятельного бронирования показывает тарифы Премиум Эконом класса в удобном графическом интерфейсе на едином экране, предлагая сотрудникам более широкий выбор тарифов и, таким образом, помогая трэвел-менеджерам согласовывать цену и качество путешествий.

  • Индикатор программы Best Available Rate при бронировании отелей: Индикатор поможет путешественникам сделать выбор из 50 000 отелей, участвующих в программе Amadeus Best Available Rate, гарантирующей равнозначные или более низкие тарифы по сравнению с другими системами дистрибуции, включая собственный веб-сайт отеля. Это избавит путешественников от потери времени на поиск и сравнение цен в других системах.

  • Сниженные тарифы для различных категорий пассажиров: Выбирая соответствующую категорию пассажира (Passenger Type), путешественник получает право на определенную скидку. Amadeus e-Travel Management автоматически предоставит соответствующие тарифы при бронировании.
"С помощью наших технологий и новых опций, которые мы добавили в Amadeus e-Travel Management 12.0, мы хотим гарантировать более персонифицированный сервис корпоративным клиентам, - заявил Фрэнк Палапис (Frank Palapies), глава департамента Global Commercial Operations компании Amadeus. - Корпоративным клиентам с временной или постоянной ограниченной мобильностью не придётся тратить больше времени, чем другим пассажирам, на заказ специальной поддержки. Мы хотим, чтобы инструмент самостоятельного бронирования для корпораций удовлетворял все потребности бизнес-путешественников, сокращая издержки на организацию поездок без потери в качестве".

Компания Amadeus является избранным технологическим партнером игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.

В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).

Решения для корпораций

Компания Amadeus стремится разрабатывать новейшие технологии в области индустрии путешествий, позволяющие всем ее участникам активно взаимодействовать в рамках этих систем. Для реализации данной задачи мы осуществляем инвестиции в целый ряд программ и компонентов, позволяющих гармонично интегрировать контент, информацию и системы, независимо от того, являются они частью Amadeus или нет. В течение нескольких последующих лет Amadeus планирует расширить сферу своих интересов в область корпоративных поездок, предложив ряд решений, охватывающих все этапы организации путешествия. Таким образом, существующая система бронирования станет всеобъемлющей, превратившись для корпоративных клиентов в систему "Путешествие От и До". Движение в сторону мобильных технологий является неотъемлемой частью нашего видения идеального путешествия.

Amadeus eTravel Management - решение для корпоративных клиентов - помогает компаниям более эффективно и практично подойти к управлению своими глобальными программами поездок: планировать, персонализировать и приобретать поездки в соответствии с общей стратегией и нормами компании.

Более миллиона пользователей из 2500 компаний по всему миру активно применяют Amadeus e-Travel Management для интеграции всех элементов своих программ в мобильное и простое в администрировании решение. Нашими клиентами являются Altría, Cemex, Daimler, Ericsson, Huntsman, Nestlé, Total и Thales.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 15 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 15 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Амадеус - информационные технологии (в процессе тестирования)