Источник: компания «АК "Сибирь"»
Опубликовано: 17.12.2008, 11:35

В S7 стартовала программа для часто летающих пассажиров


S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, объявляет о запуске программы для часто летающих пассажиров "S7 Приоритет". Теперь пассажиры, путешествуя на регулярных рейсах S7, могут накапливать мили и получать бонусы от авиакомпании и партнеров программы.

Новая программа учитывает индивидуальные потребности каждого пассажира и позволяет клиентам максимально удобно и быстро получить дополнительные привилегии от S7.

Как стать участником программы "S7 Приоритет"

Чтобы стать участником программы необходимо пройти регистрацию на сайте авиакомпании S7 Airlines | Купить авиабилеты онлайн или позвонить в сервисный центр программы по телефону 8-800-100-77-11 . В случае регистрации до конца 2009 года, участники получают приветственный бонус - 1500 миль. Регистрация на сайте компании дает участнику еще дополнительные 500 миль.

После регистрации в программе "S7 Приоритет" пассажир получает письмо по электронной почте с персональным номером, который необходимо указывать при бронировании билета или регистрации на рейс. После первого перелета в качестве участника программы пассажиру оформляется постоянная пластиковая карта.

Также после регистрации пассажиру начисляются мили за все полеты на регулярных рейсах S7, выполненные за 3 месяца до регистрации в программе.

Мили

Для удобства расчетов и работы с аналогичными международными программами партнеров, валютой программы выбрана "миля". Это стандартная единица учета бонусов за авиаперелеты, признанная во всем мире. Мили начисляются за фактически совершенные полеты на регулярных рейсах S7 и авиакомпаний-партнеров, и зависят от расстояния полета и класса бронирования авиабилета. Чем выше тариф, тем больше миль поступает на счет участника. Также дополнительные мили можно получить, пользуясь услугами партнеров программы - банков, отелей, туроператора, компаний по прокату автомобилей и др.

"Особенностью программы "S7 Приоритет" является то, что начисление миль происходит автоматически. Клиенту не нужно собирать и отправлять в авиакомпанию посадочные талоны. Программа также предоставит возможность отслеживать состояние своего счета, бронировать премиальные перелеты, повышать класс обслуживания и участвовать в различных акциях в режиме реального времени через сайт авиакомпании", - отметил директор по маркетингу S7 Станислав Черкасов.

Статусы участников и привилегии

Сразу после регистрации в программе "S7 Приоритет" участник получает возможность накапливать мили. В программе существуют три элитных статуса: Серебряный - при накоплении в течение календарного года 20 000 статусных миль, Золотой - 40 000 миль и Платиновый - 60 000 миль.

Элитный статус в зависимости от уровня дает возможность перевозить повышенную норму багажа, пользоваться приоритетом при выборе мест в салоне и при бронировании билетов, включая продление срока бронирования. Также элитный статус позволяет регистрироваться на стойке бизнес-класса, открывает доступ в собственные бизнес-залы S7, независимо от класса приобретенного билета, а также дает возможность пользоваться другими удобными и полезными услугами, обеспечивая максимальный комфорт и высокий уровень сервиса для наиболее активных и лояльных участников.

Преимущества программы

Большим преимуществом программы "S7 Приоритет" является возможность быстро получить премиальный перелет. Количество миль, необходимое для получения бонуса S7, меньше, чем в других программах, существующих на российском рынке пассажирских перевозок. Участник программы "S7 Приоритет" может получить премиальный билет, накопив всего 12 500 миль. Также пассажиры S7 имеют возможность быстрее получить элитный статус.

S7 имеет развитую маршрутную сеть с удобным расписанием полетов и высокой частотой рейсов, что позволяет участникам программы всегда выбирать для полетов S7, а значит накапливать мили быстро и легко.

Партнеры программы

Накопленные мили можно будет также потратить на товары и услуги, которые предоставляют партнеры программы. Список партнеров будет доступен на сайте авиакомпании - S7 Airlines | Купить авиабилеты онлайн .

В настоящее время S7 ведет переговоры о сотрудничестве с банками, туроператорами, гостиничными и торговыми сетями.

S7 Airlines (S7 Airlines | Купить авиабилеты онлайн) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines победитель ежегодной национальной премии "Народная марка/ Марка №1 в России" в 2007 году.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 17 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международная ассоциация воздушного транспорта, Авиакомпания "Сибирь", Сибирь (S7 Airlines), International Air Transport Association (IATA) (в процессе тестирования)