О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" значительно расширил "чистую зону" терминала 2

"Шереметьево" значительно расширил "чистую зону" терминала 2

Теперь авиапассажиры могут беспрепятственно перемещаться по всей "чистой зоне" "Шереметьево-2" и пользоваться услугами зон ожидания, многочисленных магазинов Duty Free, ресторанов, баров и салонов непосредственно перед посадкой на воздушное судно (ВС). При этом пассажиры избегают вынужденного пребывания в зоне предполетного досмотра, как это было ранее.

Международный аэропорт "Шереметьево" для удобства и комфорта пассажиров увеличил площадь и оптимизировал организацию пространства "стерильной зоны" терминала 2. По словам заместителя генерального директора по инфраструктуре аэропорта Евгения Тумеля, модернизация "Шереметьево-2", в частности, расширение "чистой зоны", предоставила пассажирам больше услуг и возможность комфортнее провести время при ожидании рейса.

В результате реконструкции "чистой зоны" "Шереметьево-2" были демонтированы перегородки, которые разделяли пространство. Пункты предполетного досмотра перенесены к кабинам паспортного контроля. Сейчас зоны контроля безопасности являются едиными для всех вылетающих рейсов. Кроме того, пункты предполетного досмотра терминала 2 оборудованы четырьмя сканирующими порталами ProVision-100, с помощью которых ускорился досмотр пассажиров, и отпала необходимость в ручном досмотре. Согласно введению стандарта обслуживания пассажиров авиапутешественник сразу после паспортного контроля проходит сквозь кабину сканера. Благодаря новой упрощенной системе прохождения предполетного досмотра, авиапассажиру предоставляется возможность больше времени провести в зонах отдыха перед полетом.

В настоящий момент в аэропорту выполняются работы по масштабной модернизации и обновлению интерьера "чистой зоны" "Шереметьево-2". В перспективе на 4000 кв. м увеличатся коммерческие площади под предприятия торговли и сервиса. Для удобства пребывания и ориентирования пассажиров в зоне будут установлены дополнительные современные указатели и навигационные табло, широкоформатные видеомониторы с информацией о рейсах.

Международный аэропорт "Шереметьево" - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. В 2007 году аэропорт "Шереметьево" обслужил 14 млн 40 тыс. пассажиров. В "Шереметьево" организован международный хаб альянса SkyTeam, также аэропорт сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы оneworld и StarAlliance. К 2015 году "Шереметьево" планирует стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Планируется, что к 2015 году аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. Сейчас строится терминал Е - соединительный между существующим терминалом 2 и строящимся терминалом 3, который уже в 2010 году сможет принимать до 1600 пассажиров в час. Общая площадь терминала Е составит 76 тыс. кв. м. Для деловых партнеров - это новые коммерческие площади, а для пассажиров - широкий спектр сервисных услуг и высокое качество обслуживания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка