Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 17.12.2008, 17:37

"Уральские авиалинии" планируют в 2009 г. направить на обновление авиапарка более $15 млн


Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует в 2009 году направить на обновление авиапарка более $15 млн, сообщил генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.

"Ежегодно мы будем направлять на обновление авиапарка от $15 млн, такие инвестиции запланированы на 2008 и 2009 годы. В 2010-2012 годах инвестиции будут значительно больше, учитывая то, что начнутся платежи за новые самолеты", - сказал он.

С.Скуратов пояснил, что в настоящее время парк авиакомпании включает шесть самолетов Airbus-320, самолеты Ту-154М и Ту-154Б, Ил-86 и Ан-24.

"К концу следующего года у нас будет от 10 до 12 самолетов типа А-320. Сейчас уже подписаны договоры на четыре самолета, их поставка запланирована на май-июнь 2009 года. Мы интенсивно готовим экипажи и технический персонал для этих машин", - сказал гендиректор компании.

Эти самолеты будут взяты авиакомпанией в операционный лизинг. Собственные самолеты в соответствии с подписанным с Airbus соглашением поступят в авиакомпанию только в 2012-2013 годах: пять - в 2012 году и два - в 2013 году, отметил С.Скуратов.

Глава "Уральских авиалиний также сообщил, что приобретение новых воздушных судов позволит авиакомпании вывести из парка самолеты Ту-154.

"Часть самолетов Ту-154Б мы выводим уже в 2009 году, у нас останется самый минимум этих воздушных судов. Ту-154М пока еще будем эксплуатировать, потому что в России есть аэропорты, например, Анапа, которые технически, из-за качества взлетно-посадочной полосы, не способны принимать самолеты с низкорасположенными двигателями, такие как A320", - пояснил С.Скуратов.

Что касается замены самолета Ил-86, то, по его словам, в перспективе его заменит А-321, одно воздушное судно этого типа авиакомпания планирует получить в июне 2009 года.

Кроме того, С.Скуратов напомнил, что авиакомпания подписала протокол о намерениях приобрести пять самолетов Superjet. "К сожалению, сроки выпуска Superjet регулярно переносятся. Самолет должен был выйти в 2008 году, теперь говорят о 2009-2010 годах. Но от планов эксплуатации этой техники мы не отказываемся", - сказал он.

Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" в настоящее время включает шесть самолетов A-320, полученных в операционный лизинг, а также 18 летных единиц разного типа, в том числе четыре Ил-86, четыре Ту-154М, семь Ту-154Б и три Ан-24, средний возраст которых составляет 15 лет.

Крупнейшим акционером АО "Уральские авиалинии" является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которое владеет 74,074% акций компании.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 17 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Ту-154М, Ан-24Б, A320, Скуратов Сергей, Крылья, Ил-86, Ту-154, АН-24, Уральские авиалинии (Ural Airlines) (в процессе тестирования)