ГК "Волга-Днепр"
18 декабря 2008, 17:41
В Думе прошло заседание по вопросам развития авиаотрасли
Ключевыми факторами лидерства России в мировой авиагрузовой отрасли являются расширение парка воздушных судов, развитие системы грузовых хабов, а также приведение таможенного законодательства в соответствие с потребностями рынка
Ключевыми факторами лидерства России в мировой авиагрузовой отрасли являются расширение парка воздушных судов, развитие системы грузовых хабов, а также приведение таможенного законодательства в соответствие с реалиями и потребностями рынка.
При этом расширение парка может быть обеспечено за счет производства отечественных рамповых самолетов Ан-124 и Ил-76, а также снятия ограничений в виде, таможенных пошлин, на ввоз западных грузовых ВС, не имеющих российских аналогов - Boeing 747-F.
Либерализация таможенного законодательства в виде "обнуления" пошлин на ввоз западных ВС, не имеющих российских аналогов, и упрощения таможенной процедуры при поставках запчастей для этих ВС повысила бы конкурентоспособность отечественных авиаперевозчиков на национальном и международном рынках и выживаемость в условиях кризиса.
Реализация данной стратегии обеспечит России к 2020 году 10%-ную долю (4-е место) на мировом рынке грузовых авиаперевозок. При этом совокупный доход всей гражданской грузовой авиации может составить более 65 млрд долл....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству