Источник: компания «ГК "Волга-Днепр"»
Опубликовано: 18.12.2008, 17:41

В Думе прошло заседание по вопросам развития авиаотрасли

Стратегия развития отечественной грузовой авиаотрасли


Президент ГК "Волга-Днепр" А. И. Исайкин

Ключевыми факторами лидерства России в мировой авиагрузовой отрасли являются расширение парка воздушных судов, развитие системы грузовых хабов, а также приведение таможенного законодательства в соответствие с реалиями и потребностями рынка.

При этом расширение парка может быть обеспечено за счет производства отечественных рамповых самолетов Ан-124 и Ил-76, а также снятия ограничений в виде, таможенных пошлин, на ввоз западных грузовых ВС, не имеющих российских аналогов - Boeing 747-F.

Либерализация таможенного законодательства в виде "обнуления" пошлин на ввоз западных ВС, не имеющих российских аналогов, и упрощения таможенной процедуры при поставках запчастей для этих ВС повысила бы конкурентоспособность отечественных авиаперевозчиков на национальном и международном рынках и выживаемость в условиях кризиса.

Реализация данной стратегии обеспечит России к 2020 году 10%-ную долю (4-е место) на мировом рынке грузовых авиаперевозок. При этом совокупный доход всей гражданской грузовой авиации может составить более 65 млрд долл.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ГК "Волга-Днепр"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 18 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ан-124-100 Руслан, Ил-76 МД, Волга-Днепр, Ил-76, Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines) (в процессе тестирования)