Источник: компания «ЦАГИ»
Опубликовано: 24.12.2008, 11:35

В ЦАГИ создана и апробирована подвеска нового поколения для испытаний аэроупругих моделей в аэродинамических трубах больших скоростей


Опытный образец новой подвески, разработанный специалистами ЦАГИ, успешно испытан в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128. Подвеска предназначена для исследований явлений аэроупругости на динамически подобных моделях (ДПМ) самолетов в скоростных аэродинамических трубах.

Использование подвески нового поколения существенно повысит точность и надежность результатов испытаний ДПМ на флаттер, а также сократит трудозатраты, связанные с подготовкой и проведением испытаний.

"Внедрение технологии исследований на основе измерений динамических характеристик моделей, испытываемых на новой подвеске, расширит информативность трубного эксперимента и обеспечит его безопасность", - пояснил Михаил Зиченков, начальник отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости летательных аппаратов ЦАГИ.

 
Другие пресс-релизы «ЦАГИ» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 24 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, Самолетостроение (в процессе тестирования)