Межгосударственный авиационный комитет
24 декабря 2008, 15:03
Завершена сертификация в Европейском Союзе российского самолета-амфибии Бе-103
Завершена сертификация в Европейском Союзе российского самолета-амфибии Бе-103
Сертификат типа EASA на самолет Бе-103 является четвертым сертификатом типа, выданным самолету Бе-103 зарубежными авиационными властями (ранее такие сертификаты были получены от FAA США и CTA Бразилии, СААС КНР) и вторым документом, полученным на российскую авиационную технику в Европейском Союзе в рамках реализации соглашения о взаимном признании норм летной годности, подписанного МАК и EASA 16 июля 2004 г.
В настоящее время МАК ведутся работы по совместной с EASA сертификации российского самолета RRJ-95/75, а также сертификации в EASA самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е. В стадии завершения находятся работы по сертификации в EASA вертолета Ка-32А-11ВС.
Взаимодействие МАК и EASA, представляющих интересы государств-участников межправительственного соглашения о гражданской авиации и Евросоюза, развиваются динамично, значительные успехи достигнуты по всем совместным проектам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят