СПСР-Экспресс
25 декабря 2008, 14:39
СПСР: новая ступень в обслуживании клиентов!
В Санкт-Петербурге начал работать центр обслуживания клиентов, одновременно предоставляющий возможности клиентского зала и офиса
В рамках мероприятий, проводимых компанией по дальнейшему улучшению качества сервиса экспресс-доставки, в г. Санкт-Петербурге начал работать центр обслуживания клиентов, одновременно предоставляющий возможности клиентского зала и офиса. Теперь в самом центре города по адресу: Литейный проспект, д.60, любой желающий сможет не только оформить заказ или забрать отправление, но и получить самую подробную консультацию по всему спектру услуг "СПСР". Менеджеры центра помогут составить индивидуальную программу обслуживания с учетом потребностей и особенностей груза заказчика, и при желании прямо на месте можно заключить договор о сотрудничестве с компанией.
В новом центре обслуживания посетители видят, как на самом современном оборудовании идет процесс обработки экспресс-отправлений, а доброжелательность, компетентность и профессионализм сотрудников никого не оставляют равнодушными.
Для осуществления бесперебойной новогодней доставки в декабре "СПСР" обновила и значительно расширила свой автопарк, что позволит всем адресатам точно в срок получить новогодние поздравления и подарки!...
Авторские права на данный материал принадлежат «СПСР-Экспресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание