Источник: компания «СПСР-Экспресс»
Опубликовано: 25.12.2008, 14:39

СПСР: новая ступень в обслуживании клиентов!


Компания "СПСР" поднимает обслуживание своих клиентов на более высокий уровень!

В рамках мероприятий, проводимых компанией по дальнейшему улучшению качества сервиса экспресс-доставки, в г. Санкт-Петербурге начал работать центр обслуживания клиентов, одновременно предоставляющий возможности клиентского зала и офиса. Теперь в самом центре города по адресу: Литейный проспект, д.60, любой желающий сможет не только оформить заказ или забрать отправление, но и получить самую подробную консультацию по всему спектру услуг "СПСР". Менеджеры центра помогут составить индивидуальную программу обслуживания с учетом потребностей и особенностей груза заказчика, и при желании прямо на месте можно заключить договор о сотрудничестве с компанией.

В новом центре обслуживания посетители видят, как на самом современном оборудовании идет процесс обработки экспресс-отправлений, а доброжелательность, компетентность и профессионализм сотрудников никого не оставляют равнодушными.

Для осуществления бесперебойной новогодней доставки в декабре "СПСР" обновила и значительно расширила свой автопарк, что позволит всем адресатам точно в срок получить новогодние поздравления и подарки!

 
Другие пресс-релизы «СПСР-Экспресс» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 25 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 25 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «СПСР-Экспресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.