Источник: информационное агентство «РосБалт»
Опубликовано: 25.12.2008, 18:28

Глава "Авиастар-СП": Мы не планируем сокращения


Мы не планируем сокращения персонала. Об этом, как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ульяновской области, заявил генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Михаил Шушпанов во время подписания комплексной программы по привлечению, подготовке и закреплению персонала на предприятиях авиастроительного комплекса на 2008-2011 годы.

По словам руководителя "Авиастар-СП", "работникам нет никаких оснований бояться задержек заработной платы". "Одна из главных задач руководства завода - разработка обширного плана мероприятий по поддержке и закреплению персонала Мы планируем создать на заводе такую обстановку, чтобы каждый сотрудник ЗАО "Авиастар-СП" мог раскрыться и занять свое место в этом огромном коллективе", - отметил Михаил Шушпанов.

По словам руководителя предприятия, в 2008 году впервые за долгие годы на предприятии построено 7 самолетов. В планах на 2009-2010 годы постройка по 11 самолетов семейства Ту-204. Параллельно идет организация производства еще одной модели лайнеров. В ближайшее время завод будет осваивать европейские и международные стандарты в сфере авиастроения. Предприятие продолжит набирать рабочих: в 2009 году планируется привлечение дополнительно порядка тысячи рабочих, в 2010 году - порядка 1,5 тыс.

Напомним, в начале декабря Михаил Шушпанов, ранее возглавлявший ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), назначен новым руководителем "Авиастар-СП".

Собрание акционеров ЗАО "Авиастар-СП" досрочно прекратило полномочия генерального директора Виктора Михайлова и утвердило на пост главы предприятия Михаила Шушпанова. На посту генерального директора ОАО "ВАСО" с 11 декабря его сменил Виталий Зубарев, до того занимавший должность главного инженера ОАО "ВАСО".

ЗАО "Авиастар-СП" образовано на базе самолетного производства "Ульяновского авиационного промышленного комплекса" (УАПК), который начал строиться в 1976 году для серийного производства широкофюзеляжных самолетов. В 1985 году был сдан в эксплуатацию первый военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан". В 1988 году начато развертывание мощностей для производства Ту-204, первый из которых был выпущен в 1990 году.

В 1992 году УАПК был преобразован в открытое акционерное общество "Авиастар". С момента преобразования предприятие специализировалось на выпуске транспортных самолетов Ан-124 и пассажирских бортов семейства Ту-204. В 1997 году предприятие "Авиастар-СП" было зарегистрировано в форме закрытого акционерного общества.

В 2007 году правительством РФ было принято решение об организации на базе ЗАО "Авиастар-СП" центральной сборочной площадки Объединенной авиационной корпорации.

В настоящее время ЗАО "Авиастар-СП" - самолетостроительное предприятие России, оснащенное высокоточным оборудованием, серийно производящим тяжелые транспортные самолеты Ан-124 "Руслан", среднемагистральные пассажирские и грузовые самолеты Ту-204, как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Производственный комплекс выполняет широкий спектр технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски воздушных судов. Мощности завода в настоящее время позволяют производить переоборудование, модернизацию и техническое обслуживание любых отечественных и зарубежных судов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 25 декабря 2008 года | Дайджест публикаций за 25 декабря 2008 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ульяновский авиационный промышленный комплекс "Авиастар", Авиастар - самолетное производство, Ан-124-100 Руслан, Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Ту-204-100, Шушпанов Михаил, Зубарев Виталий (в процессе тестирования)