Amadeus
26 декабря 2008, 12:12
Реалии рынка побуждают лидирующие авиакомпании концентрироваться на обеспечении стабильности дохода
Amadeus расширила линейку продуктов по обеспечению стабильности дохода с помощью решения Automated Ticketing Limits
Ведущее решение продуктовой линейки Amadeus Revenue Integrity является лидером на рынке в соответствующем сегменте и обрабатывает более 1,6 млн бронирований в день, охватывая практически 60% внутреннего пассажиропотока США. Amadeus отмечает постоянную высокую востребованность продукта, что подтверждается недавним подписанием в этом году соглашений с 10 крупнейшими авиакомпаниями по всему миру.
Amadeus Revenue Integrity помогает авиакомпаниям оптимизировать доходы, обеспечивая коммерческую загрузку рейсов и осуществляя проверку наличия дублированных бронирований. Это достигается путем контроля бронирований, согласно предписанным бизнес - правилам, с целью выявления и обработки тех, что скорее всего не будут реализованы или не совместимы с политикой авиакомпании. Устранение таких нерентабельных бронирований позволяет авиакомпаниям перепродавать места, получая максимальный доход.
Решение Automated Ticketing Limits разработано совместно с авиакомпаниями-клиентами Amadeus и может продаваться либо как отдельное решение, либо в комплексе с Amadeus Revenue Integrity. Air France является первой авиакомпанией, запустившей Amadeus Automated Ticketing Limits.
Кэтрин Колбус Медиони (Catherine Colbus Medioni), вице-президент департамента управления доходами, Air France, отметила: "Используя данное решение, мы можем быть уверены, что трэвел-агенты своевременно получают точную информацию о сроках выписки билетов уже на этапе общения с клиентами, что повышает эффективность работы и уровень обслуживания клиентов. Более того, мы способны уменьшить потери доходов, благодаря устранению нерентабельных бронирований, и увеличить прибыль за счет перепродажи освободившихся мест".
Automated Ticketing Limits является последней разработкой в структуре новой дистрибутивной платформы Amadeus Airline Retailing Platform, запущенной в этом году. Air France является первой авиакомпанией, использующей интуитивный графический интерфейс Airline Retailing Platform для управления в режиме реального времени и самостоятельного администрирования бизнес-правил во всех точках продаж Amadeus в соответствии со стратегией авиакомпании.
Фредерик Спанью, вице-президент Airline Business Group, Amadeus, заявил: "В современной экономической ситуации авиаперевозчики нуждаются как в сохранении доходов, так и в устранении барьеров для их оптимизации. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в линейку решений по обеспечению стабильности доходов, и именно поэтому многие авиакомпаний так доверяют нам. Наше последнее решение демонстрирует стремление компании помогать авиакомпаниям оптимизировать доходы и повышать рентабельность".
Amadeus Airline Retailing Platform трансформирует GDS из канала дистрибуции в платформу розничных продаж, благодаря объединению преимуществ традиционной непрямой дистрибуции (глобальный охват и более дорогие продажи) с возможностями прямых онлайн-каналов дистрибуции (эффективность, целевой маркетинг, брендинг и возможности дифференциированного позиционирования).
В рамках использования Amadeus Airline Retailing Platform авиакомпании получают графический интерфейс, с помощью которого они могут управлять настройками дистрибуции во всех точках продаж Amadeus. Это позволяет внедрять стандартные бизнес-правила в режиме реального времени, увеличивая скорость имплементации нового функционала и бизнес-стратегий авиакомпании в канале GDS.
При разработке Airline Retailing Platform компания Amadeus стремилась привнести новые функциональные возможности для того, чтобы продукты авиакомпаний продавались с учетом корпоративных коммерческих стратегий и гарантировали стабильность доходов.
Airline Retailing Platform также предоставляет весомые преимущества для трэвел-агентств. Решение позволяет выводить на рабочий экран турагента больше информации о предложениях авиакомпаний, обеспечивая возможность для легкого сравнения различных продуктов и дополнительных услуг, тем самым повышая качество обслуживания клиентов.
Компания Amadeus является избранным технологическим партнером игроков рынка туризма и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.
В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а конечные пользователи - путешественники и корпорации, также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).
Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. На региональном уровне Amadeus представлен в 76 странах, поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.
Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 8,600 человек по всему миру, представляющих 105 национальностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
Началась реконструкция аэропорта в Барнауле