О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Итальянская воздушная компания" официально переименована в Alitalia

"Итальянская воздушная компания" в составе крупнейших итальянских бизнес-групп, которые обязались инвестировать в восстановление практически обанкротившегося национального авиаперевозчика, официально переименована в Alitalia

"Итальянская воздушная компания" (ИВК) в составе крупнейших итальянских бизнес-групп, которые обязались инвестировать в восстановление практически обанкротившегося национального авиаперевозчика, официально переименована в Alitalia. Как сообщает ИТАР-ТАСС, такое решение, закрепляющее за ИВК старый брэнд, закреплено накануне на заседании совета директоров новой компании.

Официально действовать новая Alitalia начнет с 13 января. До этого новое руководство Alitalia должно назвать иностранного партнера, который выбирается между французско-голландской Air France - KLM и немецкой Lufthansa. Кроме того, должно произойти фактическое слияние Alitalia с крупнейшим частным авиаперевозчиком Италии Air One.

В новую Alitalia будет инвестировано 1,052 млрд евро. Основную часть задолженности, которая, по последним данным, составляет 3,2 млрд евро, должен будет ликвидировать или продать чрезвычайный комиссар по "досье Alitalia при совете министров Аугусто Фантоцци.

"Помимо того, что мы получим от инвесторов, мы можем рассчитывать на прибыли от продажи грузового сектора и доходов от сопутствующих услуг", - сказал А.Фантоцци в интервью итальянскому журналу.

Кроме того, он заверил, что в первую очередь долги будут выплачены тем кредиторам, которые продолжали обслуживать Alitalia даже после объявления ее банкротом. Что касается акционеров, то им будет выплачена компенсация министерством экономики. "Министр экономики Джулио Тремонти должен определить сумму этой компенсации", - уточнил А.Фантоцци.

Разделение активов Alitalia и ликвидация ее долгов стали возможны благодаря внесению парламентом поправок в законодательство, регулирующее процессы банкротства госкомпаний. Акции авиакомпании были выставлены на продажу предыдущим правительством Романо Проди два года назад. Две попытки приватизации провалились, в том числе из-за протестов профсоюзов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка