О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новогодние чартеры стали летать регулярнее

Количество задержек чартеров сократилось пропорционально сокращению самих чартеров

Прошедшие новогодние праздники стали одними из первых за последнее десятилетие, когда российские авиакомпании, возившие туристов на зимние курорты, практически не позволили себе каких-либо существенных задержек рейсов. По крайней мере, о массовости этого явления речи больше не идет.

Впрочем, свои рекордсмены всё же были и в эти каникулы: по количеству задержек больше всех отличился авиаперевозчик "Глобус", дочерняя компания "Сибири". Однако дольше всего задержался рейс U6 3579 от 02.01.2009 "Уральских авиалиний" по маршруту Москва-Милан. Перевозчик опоздал с вылетом почти на сутки. Далее приведён список других значительных задержек.

Так, примерно на 5 часов 03 января был задержан рейс № 649 "Трансаэро" в Хургаду: туристы уже прошли регистрацию и расселись в самолёте, однако были высажены и возвращены в зал ожидания. На следующий день 04 января рейс GH 9129 "Глобуса" в Анкону задержался на 5 часов, а рейс GH 9151 в Ларнаку - на 6.5 часов. На следующий день после Рождества, 08 января, рейс ЛА 9357 а/к "Ямал" на Пардубицу был задержан на 8.5 часов, рейс GH 9175 "Глобуса" на Пловдив - на 5.5 часов, а рейс ЖЛК1721 "Владивосток Авиа" в Анталию - почти на 9 часов.

Последние дни каникул были омрачены лишь несколькими задержками: 09 января был на 4.5 часа задержан рейс Пардубице № ЛА 9357 а/к "Ямал"; 10 января - на 7 часов рейс GH 9137 в Шамбери авиакомпании "Глобус"; 11 января - на 5 часов GH 9053 в Хургаду и на 19 часов рейс GH 9074 "Глобуса", а также на 4.5 часа рейс R2 9597 в Шарм Эль Шейх авиакомпании "Оренбургские авиалинии".

Впрочем, эксперты отмечают, что повысившаяся пунктуальность авиакомпаний является в большей мере заслугой не чиновников от авиации, а кризиса, который резко сократил российский турпоток. В результате у перевозчиков появились реальные "резервные" борта, а аэропорты смогли во время праздников обслуживать рейсы без авралов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка