О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиаперевозка в Эйлат: чиновники расширяют, туроператоры сокращают

Во время российских новогодних каникул министр транспорта Израиля Ш.Мофаз подписал распоряжение о предоставлении авиакомпаниям Arkia и Israir статус официальных регулярных авиаперевозчиков на маршруте Эйлат - Москва

Во время российских новогодних каникул министр транспорта Израиля Шауль Мофаз подписал распоряжение о предоставлении авиакомпаниям Arkia и Israir статус официальных регулярных авиаперевозчиков на маршруте Эйлат - Москва. Такое распоряжение вытекало из достигнутого в Москве еще в ноябре соглашения между израильскими и российскими авиационными властями, и было вызвано спорами о приоритете авиакомпаний обоих государств на маршруте Москва - Эйлат. В результате теперь на этом маршруте может появиться до 12-ти новых еженедельных рейсов. Впрочем, война внесла свои коррективы: туроператоры, заказчики рейсов, планируют в ближайшее время их лишь сокращать.

Arkia и Israir смогут работать на маршруте в новом статусе уже начиная с 15-го января. Согласно договору о гражданских авиаперевозках между Россией и Израилем, израильские компании смогут задействовать на маршруте до 6 регулярных авиарейсов в неделю. Симметричное право имеют и российские перевозчики. Впрочем, пока лицензию на регулярные перевозки в Эйлат получил лишь один "Аэрофлот". Однако из-за низкого спроса на туры в Израиль перевозчик ограничился пока только двумя еженедельными вылетами. "На данный момент "Аэрофлот" осуществляет только 2 рейса в неделю в Эйлат по четвергам и воскресениям. Расширение пока не планируется", - сообщила корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" Ирина Данненберг, начальник пресс-службы авиакомпании.

Планируют остаться на направлении и чартерные перевозчики. "Даже увеличив рейсы на регулярной основе, чартерные программы авиакомпаний "Глобус" (S7) и "ВИМ авиа" будут продолжены, авиакомпании уже до Нового года получили разрешение с израильской стороны на осуществление полетов между нашими странами, однако пока такое разрешение еще не получено со стороны Росавиации, так как наши чиновники еще не вышли на работу после праздников", - рассказал нам в воскресенье Андрей Соколов, гендиректор туркомпании "Бейс-Тревел". При этом эксперт сомневается, что новые регулярные перевозчики вообще смогут в ближайшее время начать полёты на этом направлении. "Хотя и израильские авиакомпании Arkia и Israir получили разрешение на полеты, я сомневаюсь что они будут летать. Причина банальна - сейчас нет туристов из-за войны. Например, в воскресенье у нас на "ВИМ авиа" летит всего 18 человек (!!!), а на S7 - всего 85 пассажиров. Туроператорам сейчас поступает очень много аннуляций по турам", - добавил эксперт.

Прогнозы экспертов о влиянии обострившегося военного конфликта между палестинцами и израильтянами на российский турпоток в Израиль, а также планы туроператоров по срочному сокращению объемов авиаперевозки в Эйлат читайте во вторник на новостной ленте портала "ТУРПРОМ".

Наша справка

Согласно действующему соглашению о воздушных перевозках между Россией и Израилем право выполнять регулярные рейсы по 21 в неделю между Москвой и Тель-Авивом имеют авиакомпании "Трансаэро" и El-Al. При этом перевозить чартерами между Москвой и Тель-Авивом и россиян, и израильтян могут "Сибирь", ГТК "Россия", Sand"or и Israir. Осуществлять чартерные рейсы на популярный курорт Эйлат с российскими гражданами могут только российские авиакомпании, у израильтян, по соглашению, такого права нет. Однако с 15 января между Москвой и этим израильским курортом будет установлено регулярное сообщение: до 6-ти еженедельных рейсов со стороны российских и израильских авиакомпаний.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка